Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я Люблю Ростов-на-Дону ? А ВЫ ?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ростов - форева! "Петровский причал", пивбар "Рак",ипподром с кабаком "Белая лошадь", стереокинотеатр "Прибой", парк Плевен, Богатяновка, центральный рынок (по-ростовски "базар"), парк Горького с его "Зеленой горкой", театр Горького (и пивняк под ним), левбердон со скрипачем Моней, "Охотник" ...и еще много чего!
Остальные ответы
И я люблю Ростов!! :)))) Но... увы, живу и работаю в Москве!!!
A ja kolhoz"Voensovet"pod zernogradom!A vy?
я тоже, но еще больше Красный Сулин, что в области
А я ПИТЕР люблю! РОСТОВ - просто нравится!
не могу сказать поскольку там не была
Это мой родной город!!! Я его обожаю
Да, хотя бы туда можно доехать из Крыма, когда других билетов никуда уже не продают. :)))
я тоже но живу во Владивостоке . ноу меня есть знакомая по сети которая живет там .
очень люблю ростов, вот хотела спросить кто-нибудь пробовал Фриштик? Что это такое? Стоит покупать?, он продается вроде бы только в ростове