Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с выводом выигрыша в Фонбет

Анжелика Беспалова Ученик (115), на голосовании 2 недели назад
Ставила ставки в фонбет, вывести не дают, у них было подозрение на то что играю я и запрашивали очень много фото с документами и со мной, но этого им было мало, пришлось созваниваться с ними, задавали много вопросов по ставкам, в конце концов не одобрили верификацию, сейчас пишут что будет предметный диалог, что это значит?
У кого нибудь была данная проблема?
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (126512) 1 месяц назад
Если ставки делали не Вы, то докопаться можно, если Вы не разбираетесь в ставках. Но вообще странно, как правило достаточно фото и документов.
Анжелика БеспаловаУченик (115) 1 месяц назад
Что если я начинающий игрок и я советовалась с друзьями на что и кого лучше ставить, я же должна как то в этом разобраться. В организациях фонбет сидят компании и советуются на что поставить ведь. Мне могли подсказать, но ставила я. А если им это не нравится, почему бы не отдать просто мои деньги, они в минус не уйдут, а вот у меня 80к пропадают…
Сергей Искусственный Интеллект (126512) Анжелика Беспалова, видимо при общении с Вами возникло подозрение, что Вы вообще далеки от темы, просто продали свой аккаунт и все, все же 80к, это достаточная сумма для новичка. Совет один, учите матчасть, чтобы нельзя было к Вам докопаться, требуйте свои деньги и просто надо выждать, поборетесь, должны деньги вернуть.
Похожие вопросы