Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогут ли 12 летние школьники сделать игру на юнити?

Михаил Шумов Ученик (126), на голосовании 2 месяца назад
Сидел я на одном сервере в дс, и там два школотрона обсуждают свою игру на юнити, они хотят сделать сделать игру об побеге от лесника, один отвечает за 3д модельки, другой за код на c#, второй говорил о том что уже выучил основы с#(циклы, переменные и т.д), а первый уже делает модели,они кстати думают что много заработают с игры, по голосу им лет 11 - 12.Сам я программист, знаю python, c#. Как думаете, у них получится сделать игру?
Голосование за лучший ответ
Ilia Romanov Знаток (440) 3 месяца назад
а в чем проблема, будет желание сделают
- Мастер (1168) 3 месяца назад
В теории - да, смогут. Unity достаточно дружелюбный движок для новичков. Однако, с учетом их возраста и опыта, вероятность создания полноценной, качественной и, тем более, коммерчески успешной игры крайне низка. Скорее всего, это обучение через практику. Начинать с амбициозных проектов - нормально. Пусть пробуют. Реальный заработок с игры - это уже другой уровень, требующий значительно больших вложений времени, сил и навыков.
Младший Сотрудник Мастер (1297) 3 месяца назад
Они столкнутся с трудностями возможно бросят всё на пол пути или всё таки сделают
Владимир Накамура Мастер (2281) 3 месяца назад
если талант есть тогда да, и практика плюс еще
Анон хз Знаток (325) 3 месяца назад
Ну нет. Типо им учится надо и совмещать школу, я уверен на 99% что они забьют спустя пол года, пусть кайфуют а не страдают таким. 70% инди проектов загибаются
etar125 Гуру (3996) 3 месяца назад
Нет, не получится. Ну максимум какой-нибудь неоптимизированный кал.
Ушёл в закат Мудрец (14664) 3 месяца назад
Сам я программист
Раз ты программист, то ответишь думаю на данный элементарнейший вопрос: