Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Росии практически нет промышленного производства, весь товар импортный почему же до сих пор нет экономического кризиса

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это какой такой весь товар импортный? Попробуйте сейчас где-нибудь найти стиральную машину Ardo итальянского производства, а не сделанную по ли цензии в России. То же самое касается холодильников и стиралок Indesit. Про фены Bosch я уже вообще молчу. Hyundai делает свои автомобили и СВЧ в Росси и Daewoo так же. О каком производственном кризисе речь?
Остальные ответы
В Москве может и нет. Жить за деньги перифирии большого ума не надо!
Потому что ЦРУ вливает деньги в экономику..Но это до поры....
Ресурсы земли спасают!! Наши правнуки будут жить в экономически разоренной стране
Зато у нас огромный стабилизационный фонд....а так...почитайте Шпенглера "Закат Европы"...интересно...там о многом говориться...и о кризисах(правда не экономического характера) в частности
Потому, что у нас большие природные ресурсы. Именно благодаря им, кризиса нет.