Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Климат-контроль,это что,объясните вразумительно,плиз!!!!

Мастер (1328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Объеобменная ветиляция (приточная и вытяжная)
Контроль температуры и влажности воздуха.
Остальные ответы
Это функция такая на авто.
это кондиционер и печка вместе
Печка и кондиционер в одном флаконе. =) Задаешь температуру в салоне и она будет автоматически поддерживаться.
Климат контроль, это почти как кондиционер, только он сам контролирует температуру (будет не холодно и не жарко, будет клево) и распределяет по всему салону
это когда в машинке устанавливаешь определенную температуру,например 20 гр....и она постоянно держится на этом уровне!Клевая штука,кстати)))
это приборы, позволяющие контролировать климат где бы то ни было. неужели неясно из названия?
Штука, следящая за температурой в салоне авто,и включающая-выключающая кондиционер или печку
Кондиционер устанавливаеться в ручную а климат-контроль электронно!А так никакой разницы!
не слушай тех АССОВ, кто говорит что
это кондей и печка в одном флаконе )))
кондиционер (автомобильный) - дует заданой ему температурой и мощьностью как правило от 17 до 32 градусов
а климот контроль поддерживает заданную температуру ( короче легче летом простыть под кондишкой, чем под климатом ) ))) ...это основное !
в более дорогих марках машин стоят климатконтроли раздельные, которые держат температуру вокрук пассажира заданную им ...
а главное - если куришь или просто часто ездиешь с открытыми окнами - ставь кондей ( климат может начать плохо работать или вообще навернуться )
Поддерживает температуру воздуха на установленой. Кондей не включается на некоторых авто если требуется ниже температура.
Система, поддерживающая заранее заданную температуру воздуха в салоне (части салона) автомобиля на основании данных, получаемых с температурных датчиков.