Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На майданi коло церкви революцiя iде! (знову)

Искусственный Интеллект (107516), закрыт 7 лет назад
Я чувствую что господа украинцы скоро выработают у всего мира стойкую идиосинкразию на два цвета - оранжевый и голубой!))) И если голубизна у нас ассоциируется скорее с паршивыми овцами стада людского то чем, спрашивается, провинились такие цитрусовые как мандарин и апельсин?
Спрашивается - и на хрена было весь этот бордель затевать?
Лучший ответ
Всё от того что они отвернулись и предали своих братьев по крови Русских
Комментарий удален
Gipno Kot Мудрец (14266) Пойдя за поляками и прибалтами вы потеряете свою самобытность и превратитесь в задворки европы без сельского хозяйства и промышленности конкуренты европейцам не нужны пример Латвия Эстония и заводы ВЭФ РАФ и РВР лежащие в руинах
Комментарий удален
Остальные ответы
и наступит во всём мире цветавая деференциация, штанов как в гактике киндзадза
Вы по барикадам соскучились что ли ???
Эти "революционеры" такие же воры!
Комментарий удален
Господин украинец хватит подыгрывать провокаторам-хохлорусам такими вопросами
Все на БАРРРИКАДЫ! Вот это романтика) правда по бошке от омона можно получить, зато эмоции
Тоже удивляюсь, что украинская власть не может воровать спокойно, без массовки
Комментарий удален
Зато весь мир узнал кто они на самом деле .
Вот и мы вам о том же.. . Ющенка! ! Ющенка! ! Ну сколько можно быть Дэбилами? Когда до вас дойдет, что на вас всем по кую! Идиотизм!
Нам фруктовый кефир не нравится!
Зато весь мир узнал, какая в России диктатура, и Медведев есть царь и бог (по-российски).
Не, платные революции, которых участники не ценят себя выше 50 гривен, не идут, а высиживают проплаченое время.
И не все досиживают достойно.
Комментарий удален
Fil Просветленный (21340) Да будет вам известно, там сидят пенсионеры, для которых и 50 гривен, заработок. Потом, они не кричат, а те кто кричат, с трибуны, и зарабатывают в тысячи раз больше. Кроме того, человек сказал что стоял за 50 гривен, что я ему скажу что дурак? (по мне дурак что вообще стоял, хоть за 200)
Комментарий удален
Сначала - такая. Потом настоящая.
Комментарий удален
розовый цвет для Грузии раньше забили...
не пори гарячку-помаранчевые не опозорились ни как.. а вот голубые.. пардон-бело-голубые до сих пор позор пытаются развить дальше