Top.Mail.Ru
Ответы

Excel, Заполнение таблицы одновременно на нескольких листах.

Доброй ночи, при создании Дашборда возникла задача:
Необходимо Вывести график, но с возможностью фильтрации, например по годам и по валюте.

на втором скриншоте сама таблица, которая постоянно заполняется. Поэтому использовать сводные таблицы нельзя из-за того что они не обновляются автоматически при заполнении самой таблицы.

Поэтому ничего более умного не придумал, как при заполнении основной таблицы, хотелось бы чтоб на отдельном листе автоматически заполнялась эта же таблица или (что ещё лучше) отдельные столбцы. Например на одном листе чтоб заполнялись столбцы : Дата, Цена входа, Цена выхода а там уж я в ней сделаю фильтр по годам и прицеплю ее к менюшке на главной странице, чтоб при выборе года показывался график именно за определенный год.
Так же и с валютой, сделаю фильтр и при нажатии на валюту "USD" показывался график только со сделками по доллару.
Такое возможно сделать ?
Или есть вообще более умный подход ?
Просмотрел 100 роликов и везде все понял, кроме одного нюанса, все учат как это сделать на стационарных и более не заполняемых таблицах.
А у меня проблема основная , что таблица всегда пополняется.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Синхронное заполнение сразу ВСЕХ листов:
Клик правой мышкой на любом листе - Выделить все листы.

В этом случае вы получаете N копий. (включая ширину столбцов, размер/цвет шрифта, заливку и т.д.)

чтоб на отдельном листе автоматически заполнялась эта же таблица или (что ещё лучше) отдельные столбцы.

на отдельном листе в нужной ячейке ставим "=" ( без кавычек)
топчем нужный лист и выбираем нужную ячейку
нажимаем Enter
получится примерно такая формула:

1
 =Лист1!D9 

при этом пустышки будут отображаться "0"
если "0" не желательны , тогда меняем формулу

1
 =ЕСЛИ(ЕПУСТО(Лист1!F2);"";Лист1!F2) 


выделяем и протягиваем ячейку в нужном направлении.
все записи/изменения сделанные на Листе 1 автоматически скопируются на Лист2

при нажатии на валюту "USD" показывался...

"при нажатии" штатные средства позволяют вывести только примечание ( текстовая информация)


чтобы при нажатии появились графики, картинки, новые таблички ... - это только через макросы

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

А вы сделайте лист с основной заполняемой таблицей. Потом берёте её в качестве базы данных и потом уже делаете сколько угодно других форматированных страниц с обработанными данными из этой таблицы в Power Querry. Только не забывайте жать "обновить всё" после добавления данных.

Аватар пользователя
Профи
9мес

Есть несколько способов решения: формулы для динамического обновления, фильтры, графики. Для сложных задач - Power Query. Базовые средства Excel (группировка листов, сводные таблицы) не подходят.