Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите маме?

Мастер (1640), закрыт 11 лет назад
Скажите помогает ли о т катаракты закапывать в глаза сок лука?
Лучший ответ
Не экспериментируйте,ради бога.Операция доступна.Мой свекр ослеп на один глаз и сейчас у него панический страх перед потерей второго .Стал таким нервным. Опасайтесь самолечения!
Остальные ответы
сейчас делают отличные и без последствий операции..
не советую экспериментировать.
А может лучше специальные капли?!!
ну ну.. жгите дальше слизистую глаз... Может скорее ослепните...
Не стоит заниматься самолечением и экономить на здоровье. Как можно быстрее обратитесь к врачу.
КАТАРАКТА
Катаракта - помутнение хрусталика с нарушением остроты зрения
Программа восстановления прозрачности хрусталика
1.Гидросел - 1 каплю на 1 чайную ложку воды, капать в каждый глаз по 3 капли
утром и вечером
2.Витамин Е - (1x3) == питает и защищает
(иммунностимулятор, антиоксидант. Восстанавливает стенки сосудов)
3.Фикотен - (2x2) == питает (восстанавливает зрение и метаболизм клеток мозга)
4.Коралловая вода - 1 пакетик на 1,5 литра воды == поит и защищает
(улучшает приток крови к органам ЦНС)
К врачу - чем раньше тем лучше и дешевле!
скажите какая стадия катаракты и я вам напишу
обратитесь к врачу!
Откуда вы такую чушь берете пить керосин при раке желудка капать сок лука от катаракты ты воть се капни луковым соком а я на тя поморю всю слизистую сожгешь а при катаракте сама подумай
про лук не знаю, но с черникой капли лучше, а вообще операция не дорого стоит
нет-можно повредить глаз
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Биодобавки - хорошая альтернатива операции.
Пишите подробнее.
Возраст, исторя болезни, общее состояние и т.д.
Дам ссылку на сайт и расскажу, что можно сделать.