Конечно можно! Ты практически у цели! Просто добавь e[i] как аргумент в функцию editgood внутри onClick обработчика в компоненте StringShiny.
Представь, что твой StringShiny выглядит как-то так:
function StringShiny(props) {
return (
props.clickred(props.cn)}>
{/* ... остальной твой код для отображения шины ... */}
);
}
Сейчас ты передаешь в clickred (то есть editgood) значение
props.cn , которое является e[i].
? Вуаля! Ты уже передаешь e[i] в функцию editgood! ?
А теперь, давай сделаем это ещё веселее и понятнее, как будто объясняем это коту:
"Смотри, котик, у нас есть вкусняшки e[i]! Мы хотим дать их функции editgood, чтобы она поиграла с ними. Мы кладем вкусняшку в коробочку
props.cn и даем её компоненту StringShiny. Когда кто-то нажимает на StringShiny, он зовёт функцию clickred (она же editgood) и даёт ей коробочку с вкусняшкой! Мяу!"
Ещё пару советов
Называй переменные понятно! Вместо e, cn, используй shinyData, currentShiny — так будет легче понять, что происходит.
Используй console.log! Добавь console.log(e[i]) внутрь функции editgood чтобы убедиться, что ты получаешь нужные данные.
Удачи в твоих реакт-приключениях! ?
Можно ли передать в функцию editgood значение переменной e[i] ?
помогите! ))