Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого установлен Skype, как часто вы по нему общаетесь с друзьями?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
www. skype.com - бесплатно и популярно вовсём мире!
Дополнен 11 лет назад
Бесплатно с компа на комп!
Лучший ответ
Часто, вместе с веб-камерой - зашибись просто, раньше только в фантастических фильмах видеотелефон был
Остальные ответы
никогда, лишняя прога
Постоянно, очень удобно
Даже и не слышал про такое. Расскажи.
достаточно часто с родственниками, которые живут далеко. Очень удобно! качество изображения и звука зависит от загруженности сети, но все равно аську в этом плане превосходит. а вот переписываться по аське как-то привычнее.
у меня стоит, с друзьями общаюсь не часто, но общаюсь
У меня. Хорошая програмка. Пользуюсь постоянно!
У меня установлен.Общаюсь по возможности, не все могут трепаца. По асе много не напишешь,а вот по скайпу разговаривай скока хочешь))
Междугородка на халяву, чем не прикольно? Уфа, Москва, да хоть Камчатка :))))
Общаюсь,когда вижу, что они в сети
Очень удобно, если есть родственики за границей.