Чтобы добавить музыку в Minecraft, которая не зависит от расстояния от источника и воспроизводится в нужный момент, вы можете воспользоваться командой `/playsound` с определёнными параметрами. Вот как это сделать:
1. Используйте команду `/playsound`: Эта команда позволяет воспроизводить звуки или музыку в игре. Основной синтаксис команды следующий:
```
/playsound <sound> <source> <player> [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
```
2. Укажите параметры:
- `<sound>`: Имя звука или музыки, которую вы хотите воспроизвести.
- `<source>`: Источник звука, например, `master`, `music`, `record`, и т.д.
- `<player>`: Игрок или игроки, которые будут слышать звук. Можно использовать `@a` для всех игроков.
- `[x] [y] [z]`: Координаты источника звука. Чтобы звук не зависел от расстояния, укажите координаты игрока или используйте относительные координаты `~ ~ ~`.
- `[volume]`: Установите громкость на максимальное значение, например, `1.0`.
- `[minimumVolume]`: Этот параметр определяет минимальную громкость звука, когда игрок находится далеко от источника. Установите его на `1.0`, чтобы громкость не уменьшалась с расстоянием.
3. Пример команды:
```
/playsound minecraft:music_
disc.cat master @a ~ ~ ~ 1.0 1.0 1.0
```
В этом примере звук будет воспроизводиться для всех игроков (`@a`) с максимальной громкостью, и она не будет уменьшаться с расстоянием[1][2][3].
Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился в определённый момент, используйте командные блоки и редстоун для активации команды в нужное время. Это позволит вам интегрировать музыку в игровые события или сценарии.
[1]
http://www.gkrond.ru/Articles/Read/2/Imena_zvukov_i_rabota_komandy_playsound.html [2]
https://forum.mcmodding.ru/threads/dobavit-muzyku.23505/ [3]
https://otvet.mail.ru/question/224050687 [4]
https://www.youtube.com/watch?v=WBahsICZpsU