Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заставить объект идти с начало к тому объекту, а потом ка другому и так заново. c#, Visual Studia 2022, Unity2022?

BarKode Ученик (53), на голосовании 2 месяца назад
Как заставить объект идти с начало к тому объекту, а потом ка другому и так заново. c#, Visual Studia 2022, Unity 2022? Нужен скрипт
Голосование за лучший ответ
Nikassaiop End Просветленный (41537) 3 месяца назад
На твой вопрос невозможно нормально ответить, не имея полных условий.
Как думаешь, сколько еще подобных вопросов придется задать, чтобы допилить свой проект? Может, лучше изучить основы в документации Unity? Она располагается тут
temka game killer Мыслитель (9064) 3 месяца назад
Ну вообще-то здесь нужно знать математику а не программирование. Создай например 7 кубов. Росположи их по дороге по которой нужно идти.
Затем создай скрипт с массивом из 7-ми элементов. Откомпилируй скрипт и повесь его на свой персонаж. ДрагАндДропни туда эти кубы в массив. По порядку начиная с первого до 7-го В нулевой элемент массива 1-ый куб в первый элемент массива второй куб и так до 7-го куба.

Создай переменную int i=0;

А потом в коде для твоего персонажа напечатай в методе Update

transform.position+=transform.forward;
LookAt(arr[i]); arr - название массива

Сделай проверку дошёл ли персонаж до i-го куба

Увелич i на 1-цу

i++;

теперь персонаж будет идти ко второму кубу.

и всё. Так твой персонаж дойдёт по дороге до 7-го куба.

Потом отключи рендер каждого куба. Чтобы кубы были невидимые.

И всё твой персонаж будет идти по дороге.
Похожие вопросы