На твой вопрос невозможно нормально ответить, не имея полных условий. Как думаешь, сколько еще подобных вопросов придется задать, чтобы допилить свой проект? Может, лучше изучить основы в документации Unity? Она располагается тут
Ну вообще-то здесь нужно знать математику а не программирование. Создай например 7 кубов. Росположи их по дороге по которой нужно идти. Затем создай скрипт с массивом из 7-ми элементов. Откомпилируй скрипт и повесь его на свой персонаж. ДрагАндДропни туда эти кубы в массив. По порядку начиная с первого до 7-го В нулевой элемент массива 1-ый куб в первый элемент массива второй куб и так до 7-го куба.
Создай переменную int i=0;
А потом в коде для твоего персонажа напечатай в методе Update
transform.position+=transform.forward; LookAt(arr[i]); arr - название массива
Сделай проверку дошёл ли персонаж до i-го куба
Увелич i на 1-цу
i++;
теперь персонаж будет идти ко второму кубу.
и всё. Так твой персонаж дойдёт по дороге до 7-го куба.
Потом отключи рендер каждого куба. Чтобы кубы были невидимые.