Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадаю для Вас в этом вопросе! ?✨

The Stranger . Мастер (2116), на голосовании 1 месяц назад
Приветствую! Я начинающий таролог, хочу погадать для всех желающих здесь. Работаю с классическим таро Уэйта.

- Пишите Ваш вопрос, допускается дополнительный вопрос по той же ситуации, максимум 3 вопроса.
- Оставьте Ваше имя и дату рождения (и имя с датой рождения другого человека, если гадаете на взаимоотношения с кем-то), при желании можете оставить также фотографии.

❌Не занимаюсь поиском пропавших людей и питомцев, карты не скажут Вам "улица Пушкина, дом Колотушкина", надеюсь, все это понимают.
❌Без политики и других острых глобальных тем.
Неадекватные ответы в этом вопросе игнорирую, вопросы по ссылкам не смотрю, прошу писать свой вопрос для гадания здесь.
Голосование за лучший ответ
Ulia78 Мудрец (11561) 2 месяца назад
Здравствуйте, что ждёт в личном в августе?если можно какие карты выпали, дам ОС.
Ulia78Мудрец (11561) 2 месяца назад
Юлия 12 дек
The Stranger . Мастер (2116) Ulia78, До конца августа Вас ждёт вынужденный выход из зоны комфорта, Вы будете озадачены принятием какого-то важного решения, много указаний на переезд, командировка, но это может быть и смена работы, Ваши близкие поддержат Вас и помогут настроиться.
Алина алинова Мастер (1153) 2 месяца назад
Спасибо большое)посмотрите пожалуйста на перемены в будущем ближайшем(личная сфера).Нина 15.7.93
The Stranger .Мастер (2116) 2 месяца назад
На данный момент вижу разногласия с незрелым партнёром. А что ждёт: некий мужчина или сам партнёр решится на раскрытие какой-то тайны.
Алина алинова Мастер (1153) The Stranger ., спасибо) это принесет перемены в мою жизнь или он просто поговорит или уйдет?
Котёнок Гуру (2508) 2 месяца назад
Добрый вечер.
Что ждёт хорошего в личной жизни до к.лета.
Юлия 12.11..Спб
Ждите ухаживаний и подарков от мужчины, Вы его знаете.