Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите пожалуйста с ошибками в коде юнити!
-
Ученик
(245), на голосовании
2 месяца назад
Помогите пожалуйста с ошибками:
Assets\Scripts\Movement.cs(22,52): error CS1002: ; expected
и
Assets\Scripts\Movement.cs(22,52): error CS1513: } expected
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move : MonoBehaviour
{
private Animator animator;
public float moveSpeed;
public float rotateSpeed;
public bool isGrounded;
private void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
Cursor.visible = false;
isGrounded = true;
}
private void Update()
{
if (Input.GetKey(
KeyCode.Space
)) isGrounded)
{
isGrounded = false;
animator.SetBool("isjump", true);
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(100, 50, 0));
}
if (!Input.GetKey(
KeyCode.Space
))
{
animator.SetBool("isjump", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
animator.SetBool("isrun", true);
}
if (!Input.GetKey(KeyCode.W))
{
animator.SetBool("isrun", false);
}
PersonRotate();
}
void PersonRotate()
{
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * rotateSpeed, 0);
}
}
Дополнен 3 месяца назад
язык С#
Голосование за лучший ответ
hjtuk wsdfsdf
Гуру
(3095)
3 месяца назад
слабо в нужном разделе создать?
Похожие вопросы
Assets\Scripts\Movement.cs(22,52): error CS1002: ; expected
и
Assets\Scripts\Movement.cs(22,52): error CS1513: } expected
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move : MonoBehaviour
{
private Animator animator;
public float moveSpeed;
public float rotateSpeed;
public bool isGrounded;
private void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
Cursor.visible = false;
isGrounded = true;
}
private void Update()
{
if (Input.GetKey( KeyCode.Space )) isGrounded)
{
isGrounded = false;
animator.SetBool("isjump", true);
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(100, 50, 0));
}
if (!Input.GetKey( KeyCode.Space ))
{
animator.SetBool("isjump", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
animator.SetBool("isrun", true);
}
if (!Input.GetKey(KeyCode.W))
{
animator.SetBool("isrun", false);
}
PersonRotate();
}
void PersonRotate()
{
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * rotateSpeed, 0);
}
}