Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не растут силовые в верху.

sasha roman Ученик (96), на голосовании 2 недели назад
Я новичок в зале. Мне 16, рост 180 вес 62.До этого занимался дзюдо, получил 2 ой разряд и забросил из-за направления. В зале думал легко пожму 60кг. Но вышло так что 36кг на 12 раз 4 подхода могу. Свой предел пока незнаю. Месяц занимаюсь, силовые сильно выросли только в ногах, на 3 блока в каждом тренажёре добавилось, а вот с плечами,грудью,трицепс все не так хорошо. Да мускулатура появилась неплохая, но показатели не изменились. Жим лёжа так вообще слабо. Скажите сколько могу пожать максимум, и как улучшить силовые
Голосование за лучший ответ
Влад Next Мудрец (18987) 1 месяц назад
За первые месяца три занятий вы просто укрепляете те мышцы, что вам даны от природы. Вот когда вы упираетесь в потолок - где не получается каждое занятие накидывать веса - вот тут и начинается собственно работа.
Хотите быстрого прогресса - оплатите тренеру в зале час работы пусть под вас оставит программу и покажет технику выполнения упражнений в ней.
алекс Искусственный Интеллект (707332) 1 месяц назад
не торопись.моторика формируется.первые полгода перестроечный период
Вера Петровна Искусственный Интеллект (202767) 1 месяц назад
150-170 максимум сможешь. Силовые растут со временем.
Zombie Мудрец (13677) 1 месяц назад
По тренажерам не судят о росте силовых вообще. Сила измеряется в упражнениях со свободными весами. При соотношении твоего роста и веса (180/62) явный недовес. Не будет у тебя нормальных силовых, пока не наберешь оптимальный вес.
Похожие вопросы