Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, кажется что знаю какая сложиться жизнь у человека, а

Мудрец (19861), закрыт 11 лет назад
боюсь ему (ей) сказать потому что вдруг это окажется правдой. Не буду ли я виноват в этом. Может он сможет изменить свою судьбу. А может я просто заблуждаюсь.
Лучший ответ
Для начала ты должна точно,на 100% знать,что то,что ты знаешь-и есть будущее этого человека!Ляпнуть может каждый.И потом,если это что-то плохое,то можно в конце концов предупредить об этом человека.Не рассказывать полностью,а где-то наставить...Если это что-то хорошее,то так же можно человека и порадовать!Например,сказать:"Знаешь,хорошо,что ты научилась водить машину-это так тебе пригодится..."По крайней мере у меня было подобное ощущение по отношению к близким людям.И именно так я и поступала.В большинстве случаев,предупредив человека об опасности заранее,он избегал её,т.к.я настоятельно просила,например никуда не выходить из помещения(неважно,будь-то дом,институт или клуб)....Вот и решай!!!
Остальные ответы
А те зачем чтоб он свою судьбу меняль
Молчи в тряпочку....знаю что трудно! :)
Сходить к психологу с проблемой мании Бога
Ты можешь только предполагать какая сложиться жи.. или жо...
Все что тебе надо - наблюдай и прогнозируй научишься получать от этого удовольствие 8-)
И хотелось бы чет подсказать, да не знаю что....

Я бы промолчала, хоть и трудно....
Жди контрольных результатов.
я тоже знаю судьбу многих людей, но говорить этому человеку нельзя, потому что каждый человек решает свою судьбу сам. хотя есть исключения, если человеку угрожает опаность, например. но не советую это делать. потому что твоя судьба может повернуть не в лучшую сторону....
Неужели такое возможно!?