Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда цитата "Не учите меня жить, лучше помогите материально"?

Мудрец (17409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так говорил тов.Бендер Кисе Воробьянинову в "12 стульях".
Учим матчасть.
"Москва слезам не верит", ну надо же...а первоисточники кто знать будет?
Остальные ответы
из фильма "Москва слезам не верит"
Из советского кинофильма
Из кинофильма "Москва слезам не верит", режиссер - Владимир Меньшов. Эту фразу произносит героиня, которую играет Ирина Муравьева.
Хех да это же "Москва слезам не верит" !
Стыдно!
Это же веливий Остап Бендер!
Говорила моя любимая актриса, Ирина Муравьева:

В моем любимом фильме:
из фильма Москва слезам не верит
Так это же Карл Маркс! Книга, кажется, “Капитал”
Кажется, Элочка Людоедочка говорила так книге Ильфа и Петрова "12 стульев"
Москва слезам не верит
Из фильма "Москва слезам не верит".
из фильма "Москва слезам не верит"
Эта фраза, ставшая крылатой, впервые появилась из-под пера Ильфа и Петрова (Эллочка - людоедка). С тех пор кто только ее не повторял! Так, в фильме "Москва слезам не верит" ее произносит героиня И. Муравьевой.
Ну это же "Москва Слезам Не Верит"!!
Татьяна Колесникова, это кому стыдно? Эта фраза из 12 стульев ( Ильф и Петров). Да, в фильме "Москва слезам не верит" ее произносит героиня Муравьевой. А если ее скажет Сергей Безруков (например), Вы скажете, что это его выражение?