Как сделать что бы при нажатии кнопки давался буст 30 секунд на 2x. Юните
Как сделать что бы при нажатии кнопки давался буст 30 секунд на 2x Юните 2D, пользователь нажимает на кнопку и ему дается 2x на 30 секунд, при окончании времени буст пропадал и если пользователь еще раз нажмет на эту кнопку, то этот цикл повторяется.
public void InvokeDelegate(System.Action func, float time)
{
StartCoroutine(InvokeDelegateCor(func, time));
}
private IEnumerator InvokeDelegateCor(System.Action func, float time)
{
float timer = 0f;
while (timer < time)
{
yield return null;
timer += Time.deltaTime;
}
func();
}
Потом перенастроишь
И у тебя нет мыслей по этому поводу, чтобы написать самому?
Для начала нам понадобятся: кнопка и переменная, которую будем "бустить".
Можно добавить их в global переменные или даже через
[SerializedField]
На старте ускоряющей функции поставь флаг boolean,
его цель - хранить данные о том, имеется ли буст,
Теперь тебе осталось дописать логику программы - если нет буста, выдать, засечь таймер, если есть буст, обновить таймер.
Дополнительно допиши функцию, которая очищает буст при вызове.
И там написано "за вами следит полиция, переведите деньги на безопасный счёт"
такое уже было, всех посадили.