Если вы получили два одинаковых уведомления о поступлении заказа в транзитный пункт, это может быть связано с техническими сбоями в системе уведомлений Boxberry. Подобные проблемы иногда возникают и могут быть вызваны ошибками в программном обеспечении или временными сбоями в работе системы[2].
Если уведомления исчезли, это также может свидетельствовать о временной проблеме, которая была исправлена. Обычно в таких случаях посылка не теряется, но если вы беспокоитесь, лучше всего связаться с поддержкой Boxberry для уточнения информации о вашем заказе. Вы можете написать им в личные сообщения через социальные сети или воспользоваться другими доступными каналами связи, чтобы получить актуальную информацию о статусе вашей посылки[5][6].
Также стоит отметить, что Boxberry обновила схему информирования клиентов, и теперь уведомления могут дублироваться через различные каналы связи, такие как социальные сети и мессенджеры, что может объяснить повторные уведомления[4].
[1]
https://ru.myanimeshelf.com/blog/ponnie/518143?comment=6254650e1d5cec75e0333104 [2] https://www.edost.ru/voite.php?c=30&p=514
[3]
https://boxberry.action.group/blog/8-oshibok-kotorye-sovershayut-90-internet-magazinov-pri-zapuske-dostavki-erid-japbi0wl2/ [4]
https://boxberry.ru/about_us/news/events/772 [5]
https://vk.com/wall-80315656_53960 [6]
https://boxberry.ru/faq/chastnym-klientam-voprosy-i-otvety/pochemu-mne-prishlo-opoveshchenie-vo-vkontakte