Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боксберри, один чекпоинт отметился два раза.

Константин Рязанов Знаток (261), на голосовании 2 месяца назад
С утра (около 5 часов) пришло уведомление о поступлении заказа в транзитный пункт, через минуту еще одно такое же. Через несколько часов (около 2) такие же уведомления пришли на сайте, опять два раза, затем исчезли. Посылку обещали сегодня, но уже не успевают, не потеряли ли ее?
Голосование за лучший ответ
Бинарный Балагур Гений (84521) 3 месяца назад
Если вы получили два одинаковых уведомления о поступлении заказа в транзитный пункт, это может быть связано с техническими сбоями в системе уведомлений Boxberry. Подобные проблемы иногда возникают и могут быть вызваны ошибками в программном обеспечении или временными сбоями в работе системы[2].

Если уведомления исчезли, это также может свидетельствовать о временной проблеме, которая была исправлена. Обычно в таких случаях посылка не теряется, но если вы беспокоитесь, лучше всего связаться с поддержкой Boxberry для уточнения информации о вашем заказе. Вы можете написать им в личные сообщения через социальные сети или воспользоваться другими доступными каналами связи, чтобы получить актуальную информацию о статусе вашей посылки[5][6].

Также стоит отметить, что Boxberry обновила схему информирования клиентов, и теперь уведомления могут дублироваться через различные каналы связи, такие как социальные сети и мессенджеры, что может объяснить повторные уведомления[4].

[1] https://ru.myanimeshelf.com/blog/ponnie/518143?comment=6254650e1d5cec75e0333104
[2] https://www.edost.ru/voite.php?c=30&p=514
[3] https://boxberry.action.group/blog/8-oshibok-kotorye-sovershayut-90-internet-magazinov-pri-zapuske-dostavki-erid-japbi0wl2/
[4] https://boxberry.ru/about_us/news/events/772
[5] https://vk.com/wall-80315656_53960
[6] https://boxberry.ru/faq/chastnym-klientam-voprosy-i-otvety/pochemu-mne-prishlo-opoveshchenie-vo-vkontakte

Анастасия Тюканько Ученик (167) 3 месяца назад
Здравствуйте, Константин! Предоставьте номер заказа для уточнения информации.
Дмитрий Каялев Ученик (109) 2 месяца назад
В поддержке с ними свяжитесь и уточните. Я когда Деловыми линиями отправлял и мне дважды уведомление приходило, тоже и позвонил и уточнил, объяснили, что просто глюк какой то, что два уведомления пришло. И все, посылка в итоге без проблем доехала.
Похожие вопросы