Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 18 лет и хочу заниматься музыкой, но из-за мамы не знаю как лучше поступить.

지수 이 Ученик (102), на голосовании 2 недели назад
Всем привет читателям! Начну с того, что я горю желанием заниматься музыкой самого детства и мне запрещали этим заниматься, а сейчас мне 18 лет учусь на парикмахера не по своей воле и хочу бросить учебу. Планирую всё своё время уделять подработкам и музыке с нуля, через год отучиться дистанционно 10-11 класс и переехать в Москву поступить Вуз на эстрад- джазовое пение, если у меня не будет результатов, то есть ещё вариант пойти учиться в мед потому что я этим интересуюсь. Надеюсь этой информации хватит чтобы дать совет или мнение
Голосование за лучший ответ
Зима не закончится никогда. Мудрец (10038) 1 месяц назад
Поступай как хочешь тебе 18 твоя жизнь и только ты решаешь что делать
Сладкий котёночек Мудрец (19498) 1 месяц назад
А почему запрещали ?
지수 이Ученик (102) 1 месяц назад
По её словам музыка- это не профессия и пустая трата времени
htserh hstrh Гуру (3065) 1 месяц назад
Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:

1. **Оцените свои приоритеты**: Подумайте о том, что вам действительно важно. Если музыка для вас — это страсть и вы готовы посвятить ей всё своё время, это серьёзный аргумент в пользу смены направления.

2. **Планирование**: Разработайте чёткий план. Определите, как вы будете развиваться в музыке, что вам нужно для этого (уроки, оборудование, практика), и какие шаги нужно предпринять для поступления в ВУЗ.

3. **Подработка и обучение**: Убедитесь, что у вас есть стабильный источник дохода, чтобы обеспечить себя и покрыть расходы на обучение и развитие в музыке.

4. **Образование**: Если планируете бросить текущее обучение, подумайте о завершении 10-11 класса дистанционно, как вы и планируете, чтобы сохранить возможность получить диплом, что может быть полезно в будущем.