Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 18 лет и хочу заниматься музыкой, но из-за мамы не знаю как лучше поступить.

지수 이 Ученик (102), на голосовании 2 недели назад
Всем привет читателям! Начну с того, что я горю желанием заниматься музыкой самого детства и мне запрещали этим заниматься, а сейчас мне 18 лет учусь на парикмахера не по своей воле и хочу бросить учебу. Планирую всё своё время уделять подработкам и музыке с нуля, через год отучиться дистанционно 10-11 класс и переехать в Москву поступить Вуз на эстрад- джазовое пение, если у меня не будет результатов, то есть ещё вариант пойти учиться в мед потому что я этим интересуюсь. Надеюсь этой информации хватит чтобы дать совет или мнение
Голосование за лучший ответ
Зима не закончится никогда. Мудрец (10038) 1 месяц назад
Поступай как хочешь тебе 18 твоя жизнь и только ты решаешь что делать
Сладкий котёночек Мудрец (19498) 1 месяц назад
А почему запрещали ?
지수 이Ученик (102) 1 месяц назад
По её словам музыка- это не профессия и пустая трата времени
htserh hstrh Гуру (3065) 1 месяц назад
Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:

1. **Оцените свои приоритеты**: Подумайте о том, что вам действительно важно. Если музыка для вас — это страсть и вы готовы посвятить ей всё своё время, это серьёзный аргумент в пользу смены направления.

2. **Планирование**: Разработайте чёткий план. Определите, как вы будете развиваться в музыке, что вам нужно для этого (уроки, оборудование, практика), и какие шаги нужно предпринять для поступления в ВУЗ.

3. **Подработка и обучение**: Убедитесь, что у вас есть стабильный источник дохода, чтобы обеспечить себя и покрыть расходы на обучение и развитие в музыке.

4. **Образование**: Если планируете бросить текущее обучение, подумайте о завершении 10-11 класса дистанционно, как вы и планируете, чтобы сохранить возможность получить диплом, что может быть полезно в будущем.

5. **Поддержка**: Поговорите с родителями или близкими. Попробуйте объяснить, почему музыка важна для вас и как вы планируете сделать это реалистичным. Может быть, они смогут поддержать вас или помочь в организации вашего плана.

6. **Запасной план**: Поскольку вы также интересуетесь медициной, сохраните её как запасной вариант на случай, если музыка не пойдёт так, как вы ожидали. Это даст вам уверенность и возможность не ставить всё на одну карту.

7. **Пробуйте**: Начните заниматься музыкой уже сейчас, чтобы понять, насколько это вам подходит и каковы ваши шансы на успех. Вы можете брать уроки, участвовать в конкурсах и выступлениях, чтобы накопить опыт.

Удачи в достижении ваших целей!
Никита ЗайнетдиновПрофи (516) 1 месяц назад
Заебли нейронки
Субэдэй Стантов Гуру (3496) 1 месяц назад
учиться никогда не поздно
Владислав Мыльников Профи (680) 1 месяц назад
Очевидно если запрещаю k-pop, фекалии есть сами не хотят
Wqqq S Профи (602) 1 месяц назад
Почему в 18 лет вы слушаете маму? Вы уже осознанный человек, который принимает самостоятельно свои решения. Если вы про то, что можете расстроить свою маму, то лучше поговорить с ней как взрослые люди
지수 이Ученик (102) 1 месяц назад
А что если она не слушит то, чего пытаюсь донести и навязывает свои интересы и манипулирует?
Wqqq S Профи (602) 지수 이, как она вами манипулирует?? Просто наплюйте на неё и её интересы. Вам нужно отстоять свою точку зрения, а иначе вы будете заниматься
kommentator Искусственный Интеллект (211229) 1 месяц назад
я думаю что музыкой занимаются с самого детства, в 18 наверно поздно
지수 이Ученик (102) 1 месяц назад
Нет
Похожие вопросы