Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит путевка В ОАЭ

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот смотрю нашу систему бронирования - около 1500 на человека, но это из Екатеринбурга. Цена средняя, отель тож можно и покруче подобрать. Это на 9-10 дней с двухразовым питанием
Остальные ответы
смотря когда, какой отель и курорт
Смотря какой отель... Авиабилет $250-300.
mi s mujem ezdili swoim xodom oboshlos deshewle,poedem eshe.
Не едь туда если тебе до 40 лет-могут украсть...На полном серьезе, даже могут отказать в визе
На 2 недели - примерно 800-1000 у. е.
Начинается от 1000 $ и доходит цена до 20000 $ , в зависимиости от отеля и размещения в нем (дорогие- имеются в виду де-люксы и виллы) .Обращайся если нужно , подберу.
Источник: Турагент.
авиабилет туда и обратно из екатеринбурга в дубай 19000руб.
Летала в июле.Жара невыносимая.Но красиво!!!!