Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать такой скрипт? Visual Studia 2022, Unity 2022, C#.

BarKode Ученик (53), на голосовании 2 месяца назад
Мне нужно чтоб некий объект(пусть будет Враг) останавливался перед другим объектом(Игрок). Не вплотную, а с дистанцией 3-6 метров. Движение Врагу я делал через MoveTowards. Я не понимаю как такое написать. Помогите мне написать этот скрипт.( с объяснениями, я ещё учусь программированию и некоторых вещей не знаю как написать.)
Голосование за лучший ответ
[ ] [ ] Мастер (1178) 3 месяца назад
Должно быть внутри противника
 if (Vector2.Distance(player.transform.position, rb.position) >= enemyData.GetRangeAttack()) 
где player.transform.position - позиция игрока
rb.position - позиция врага
enemyData.GetRangeAttack() - расстояние до которого враг приблизится
Условие можешь вставить в Update()
Внутри условия ставишь свой MoveTowards

Это для Unity 2D для 3D аналогичным образом
BarKodeУченик (53) 3 месяца назад
спс
Похожие вопросы