Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с юнити ScreenPointToRay

Ярослав Волков Ученик (123), на голосовании 2 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using static UnityEditor.Experimental.GraphView.GraphView;

public class selectionscript : MonoBehaviour
{
public GameObject cube;
public LayerMask layer;
private camera selcam;

private void Awake()
{

selcam = GetComponent<camera>();
}
private void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(1)) ;
{
Ray ray = selcam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); (ЗДЕСЬ СКРИН ПОИНТ КРАСНЫМ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ И НЕ РАБОТАЕТ)
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 1000f, layer)) ;
Instantiate(cube , new Vector3(hit.point.x , 1 , hit.point.z), Quaternion.identity);
}


}



}
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya) Мыслитель (5039) 3 месяца назад
Чувак, у тебя класс "Camera" написан с маленькой буквы, какой Haxyй ScreenPointToRay?
Похожие вопросы