Почему варден такой дисбалансный в майнкрафт?
Вроде бы красивый новый моб, но есть вопросы: 1- зачем его сделали таким сильным? То есть взяли хп от дракона и иссушителя, добавили бешенный урон, имбовые способности, и он должен охранять древний город? Отсюда вытекает следующий вопрос: 2- что с лутом? В сундуках можно найти только пластинки, осколки скалка, иногда шаблоны ковки и всë! Это не стоит потраченных нервов и стресса, ведь тебе надо найти подземный город, спустится туда, везде ходить на шифте, чтобы тебя не заметили, и ходить лутать сундуки. А если играть без keepInventory то ты на раз два потеряешь все свои вещи. Да, там есть Зачарованные книги, но это не окупает себя. И с вардена лут то же отстой: ты получаешь скалковый катализатор и ничего более, и это при том, что он тебя ввнесет с 3 ударов в Зачарованной незеритовой броне. К самому скалку вопросов нет. Необычная механика и выглядит прикольно, но с вардена и городов должен выпадать хотя бы немного стоящий лут: например могли добавить скалковую броню, которая крафтиться из незерита и скалка, или оружие из скалка, и тому подобное. И последний вопрос: 3- почему не добавили скалковых мобов? Город выглядит безжизненным без других мобов. Я не говорю, что майн должны превратить в подобие scape and run parasites, но добавили бы мобов, которые будут жить в пределах древнено города и сделали им уникальные текстуры... Плюс было бы прикольно увидеть достижения связанные со скалком)
типичные притензии от шкилы -"дабавилиб больши брани и аружыя!!"