Top.Mail.Ru
Ответы

Всем привет.если есть кто понимает в юридических услугах помогите

Проблема такова,купили газовую колонку в магазине, сказали гарантия будет только если этот магазин будет сам устанавливать но мы отказались,к нам пришли горгаз устанавливать и подключать,и вот сразу же начались проблемы что она во время работы отключается и потом не хочет включаться (напор горячей воды хороший в это время).так вот законо ли что гарантия только если устанавливает сам магазин?или можно предъявить им

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
10мес

Газовая колонка относится к технически сложному товару в соответствии с перечнем технически сложных товаров. В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента", то есть даже если нет гарантии на товар но они обнаружены в течение двух лет Вы можете потребовать от продавца (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

в случае, если прошло БОЛЕЕ 15 дней с даты покупки - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом в этом случае если Вами произошло:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в этих случаях Вы можете всех проблем с ремонтом потребовать возвратить деньги за некачественный товар.

НО Если прошло МЕНЕЕ 15 дней с даты покупки то Вы сразу, без гарантийного ремонта можете: в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)

Аватар пользователя
Мудрец
10мес

1). Продажа и установка - это совсем разные вещи!
2). Магазин обязан продавать товар с гарантией!
3). А установка товара - это уже совсем не их дело!
4). С вас просто тупо хотят содрать лишние деньги за установку!
5). Устанавливать колонку (и прочее газовое оборудование) должны ТОЛЬКО специалисты из "Горгаза", с которыми у вас заключён договор на техническое обслуживание газового оборудования!
6). Обращайтесь в Отдел Защиты Прав Потребителей при Администрации вашего города!
7). Эти отделы есть в Администрациях всех городов!
8). Там работают специалисты, которые как раз и разбираются с такими вот зажравшимися торгашами!
9). А по отключению колонки - вызывайте мастера из "Горгаза" - пусть ищет причину и регулирует!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Можете предъявить. Подключение этого Прибора без участия газовой службы не возможно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

там есть регуляторы,покрути,проверь