Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отряды геншин импакт ( 3-я попытка с этим вопросом )

sensenyano Ученик (96), открыт 4 часа назад
3-я попытка...

я игрок, играющий на анемо гг & основной тройке, задумался о будущем отряде

мне бы очень хотелось играть на хороших персонажах в сбалансированном отряде, но плохо разбираюсь в этом!! я уже 3 раза задавал вопрос на этой платформе насчет отряда, но не получил того ответа, который мне нужен. здесь же я постараюсь объяснить подробно и понятно, чего же я хочу еще раз
  1. я хочу собрать нормальный отряд, но плохо разбираюсь в этой теме, помогите мне выбрать, кого крутить, чтобы собрать нормальный отряд!! ( у меня есть достаточно примогемов для более 9 персонажей и необязательно персонажей из ближайших баннеров, просто персонажи, которых я могу выбить и смогу с ними сделать неплохой отряд )
  1. мне посоветовали не смотреть в будущее и делать из того что есть ( закрепленное фото ). я помолился в стандарте, чтобы было немного больше персонажей. что из этого можно сделать? ( да, я прекрасно знаю, что персонажи не лучшие, но мне бы хотелось узнать, как их сочетать )

надеюсь понятно объяснил.. еще просьба к ответам, мне хотелось бы услышать от разбирающихся в этой теме сам отряд, а не просто ответ "бери *персонажа*, он всех соло". я понимаю, что этот персонаж сильный или у него есть какие-то крутые статы, но я хочу ответ насчет полноценного отряда, а не 1/4 от него
всем спасибо за будущие ответы!!
Дополнен 4 часа назад
8 ответов
gumanikatirnaruu Гуру (2562) 4 часа назад
привет, используй кафку она получает камшотик +35 к атаке в бою
пиструн ололоев Ученик (167) 4 часа назад
Тебе проще удалить игру, еще поиграть в русскую рулетку с полным барабаном?
sensenyanoУченик (96) 4 часа назад
не хочу удалять ?? мне просто нужен ответ насчет отряда, но люди плохо меня понимают, так что из простого вопроса у мя тут целая статья с объяснениями
пиструн ололоев Ученик (167) sensenyano, ДА ИДИ УЖЕ ВЫПИЛИСЬ КОМУ ТЫ НУЖЕН
MergeR Знаток (359) 4 часа назад
Я играл давно, года полтора назад и уже писал тебе вроде бы, анемо гг отлично идёт с пиро персами, ульта загорается и чпокает всех, у тебя вроде бы есть девка, которая ставит медведя и он огнём пердит, вот её бери, потом хилера, Барбару, ну и дальше кого в кайф
sensenyanoУченик (96) 4 часа назад
благодарю за ответ, учту в своем будущем выборе!!
music soul ????Знаток (358) 3 часа назад
Анемо гг это ужас, не используй его!! Враги просто улетают и очень тяжело их убивать. Да и урон слабый.
MergeR Знаток (359) music soul ????, тут фактанул, но мб у неё арты только на анемо билд нормальные
. Ученик (245) 4 часа назад
В 5.0 будет бесплатная стандартная лега, для начала можешь взять либо Кэ Цин и играть ей с Лизой, дендро гг и Барбарой, либо Коллеи, либо взять Тигнари + ГГ/Коллеи, Лиза, Барбара. Также советую тебе выбить Кадзуху и Райдэн, Казаха можно поставить вместо той же Барбары или Коллеи в отряд с Кэ Цин
sensenyanoУченик (96) 4 часа назад
благодарю за ответ, учту в своем будущем выборе!!
. Ученик (245) sensenyano, потом ты можешь заменить Лизу на Фишль, а дендро гг на Нахиду
music soul ???? Знаток (358) 3 часа назад
Мона ( забери ее скоро самая лучшая стандар лега ) + сян лин + Барбара + дендро гг . Эта команда нанесет очень много урона хоть тут и нет главного дд. Все друг друга бафают и помогают!
sensenyanoУченик (96) 3 часа назад
оо, спасибо за ответ с краткими объяснениями!!
Кирилл Изотов Ученик (157) 3 часа назад
Удали етот кал!
sensenyanoУченик (96) 2 часа назад
не
Кирилл Изотов Ученик (157) sensenyano, ну позязя
Angel Мудрец (18182) 2 часа назад
Зачем делать отряды хоть скажи? Играешь кем нравится и всё. Глупый вопрос
sensenyanoУченик (96) 2 часа назад
"зачем делать отряд", я хочу исследовать тейват без всяких проблем с врагами. если я накручу себе 4 хилла, то не думаю, что у меня получится быстро их уничтожать.. да и любимых персонажей нет
Angel Мудрец (18182) sensenyano, так ты играешь пол часа всего, зачем гайды смотреть? Играй как нравится 4 года играю, отряды ни разу не делал, всегда в отряде ставлю кого хочу, а не из за того чтобы больше урона наносить
Похожие вопросы