Отряды геншин импакт ( 3-я попытка с этим вопросом )
3-я попытка...
я игрок, играющий на анемо гг & основной тройке, задумался о будущем отряде
мне бы очень хотелось играть на хороших персонажах в сбалансированном отряде, но плохо разбираюсь в этом!! я уже 3 раза задавал вопрос на этой платформе насчет отряда, но не получил того ответа, который мне нужен. здесь же я постараюсь объяснить подробно и понятно, чего же я хочу еще раз
я хочу собрать нормальный отряд, но плохо разбираюсь в этой теме, помогите мне выбрать, кого крутить, чтобы собрать нормальный отряд!! ( у меня есть достаточно примогемов для более 9 персонажей и необязательно персонажей из ближайших баннеров, просто персонажи, которых я могу выбить и смогу с ними сделать неплохой отряд )
мне посоветовали не смотреть в будущее и делать из того что есть ( закрепленное фото ). я помолился в стандарте, чтобы было немного больше персонажей. что из этого можно сделать? ( да, я прекрасно знаю, что персонажи не лучшие, но мне бы хотелось узнать, как их сочетать )
надеюсь понятно объяснил.. еще просьба к ответам, мне хотелось бы услышать от разбирающихся в этой теме сам отряд, а не просто ответ "бери *персонажа*, он всех соло". я понимаю, что этот персонаж сильный или у него есть какие-то крутые статы, но я хочу ответ насчет полноценного отряда, а не 1/4 от него
всем спасибо за будущие ответы!!

Обычно отряд собирают так: берут мейн ДД и подходящих под него саппортов и саб дд, ну и хиллера/щитовика(Ху Тао, Син Цю для реакции "Пар", Беннет для повышения атаки и хила, как пример).
Но тут многое зависит от самого персонажа.
Саппорты вроде Фарузан или Горо лучше всего раскрываются со своим элементом.
Саппорты вроде Юнь Цзинь повышают только один тип атаки(базовые), по этому нужно читать навыки каждого.
Реакции - основной критерий для комбинации персонажей, но не всем они нужны(Лини нужен только пиро статус на враге, Сяо в них не нуждается).