Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отряды геншин импакт ( 3-я попытка с этим вопросом )

sensenyano Ученик (96), открыт 4 часа назад
3-я попытка...

я игрок, играющий на анемо гг & основной тройке, задумался о будущем отряде

мне бы очень хотелось играть на хороших персонажах в сбалансированном отряде, но плохо разбираюсь в этом!! я уже 3 раза задавал вопрос на этой платформе насчет отряда, но не получил того ответа, который мне нужен. здесь же я постараюсь объяснить подробно и понятно, чего же я хочу еще раз
  1. я хочу собрать нормальный отряд, но плохо разбираюсь в этой теме, помогите мне выбрать, кого крутить, чтобы собрать нормальный отряд!! ( у меня есть достаточно примогемов для более 9 персонажей и необязательно персонажей из ближайших баннеров, просто персонажи, которых я могу выбить и смогу с ними сделать неплохой отряд )
  1. мне посоветовали не смотреть в будущее и делать из того что есть ( закрепленное фото ). я помолился в стандарте, чтобы было немного больше персонажей. что из этого можно сделать? ( да, я прекрасно знаю, что персонажи не лучшие, но мне бы хотелось узнать, как их сочетать )

надеюсь понятно объяснил.. еще просьба к ответам, мне хотелось бы услышать от разбирающихся в этой теме сам отряд, а не просто ответ "бери *персонажа*, он всех соло". я понимаю, что этот персонаж сильный или у него есть какие-то крутые статы, но я хочу ответ насчет полноценного отряда, а не 1/4 от него
всем спасибо за будущие ответы!!
Дополнен 4 часа назад
8 ответов
gumanikatirnaruu Гуру (2562) 4 часа назад
привет, используй кафку она получает камшотик +35 к атаке в бою
пиструн ололоев Ученик (167) 4 часа назад
Тебе проще удалить игру, еще поиграть в русскую рулетку с полным барабаном?
sensenyanoУченик (96) 4 часа назад
не хочу удалять ?? мне просто нужен ответ насчет отряда, но люди плохо меня понимают, так что из простого вопроса у мя тут целая статья с объяснениями