lik
Просветленный
(46074)
3 месяца назад
и, в конце концов, заблокируют. Они вправе: твои паспортные данные в договоре не соответствуют реальным (допустим, владелец номера умер). Иди в офис с паспортом, переоформляй номер на себя или жди блокировки. Меня билайн так 11 лет предупреждал о несоответствии и необходимости переоформления, смотря на меня сквозь пальцы, но в последние 2-3 года - о том, что заблокирует и в мае заблочил номер, который я не смогла переоформить на себя. Жди блокировки.
билайн РоссияОфициальный аккаунт поддержки компании билайн Россия. (10420)
3 месяца назад
Здравствуйте! Согласно закону "О связи" все операторы связи проверяют корректность внесенной информации о владельцах телефонных номеров. В случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система отправляет клиенту уведомление о необходимости актуализировать информацию.
И действительно, законодательство обязывает нас приостанавливать предоставление этих услуг в том случае, если данные о клиенте не совпадают с актуальными.
Если вопрос о переоформлении еще актуален, напишите нам в личные сообщения номер телефона и данные владельца. Посмотрим, что с номером, и можно ли его еще разблокировать.
Чтобы попасть в личные сообщения - перейдите в наш профиль и нажмите "Задать вопрос", перед отправкой уберите галочку "сделать вопрос видимым для всех пользователей".