Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разногласия в отношениях

Ммм Знаток (281), открыт 3 часа назад
Здравствуйте, мы с моим парнем вместе уже 3 года, такая проблема, как он говорит, из-за своих принципов многое не может понять в моей жизни. У моей сестры есть парень и он иногда к ней приходит, моего парня это очень раздражает и он ревнует, ( он ко мне никогда не приходил домой) а что я могу сделать, я ведь там тоже живу. Или он спрашивал, перееду ли я с ним в другой город в случае чего ( я сейчас учусь на 3 курсе уже) я говорила, что отучусь и приеду к тебе, на что он обижается и говорит, что учеба для меня важнее его.
Говорит многое не понимает и не умеет смиряться с подобным. Я много раз объясняла свою позицию, как и он, надоели ругани, хочется понять просто как поступить, может изменить как-то мировоззрение? Или вы считаете он не прав?
17 ответов
Green Box Искусственный Интеллект (156884) 3 часа назад
У него рулят гормоны. У вас интеллект. Вы права.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (172146) 3 часа назад
Здравствуйте! Ситуация, которую вы описали, действительно сложная, и важно понимать, что в отношениях ключевую роль играют взаимное понимание и уважение. Давайте разберёмся поэтапно.

1. **Ревность и границы**: Ревность вашего парня к тому, что парень вашей сестры приходит в дом, где вы живёте, может быть вызвана его неуверенностью или недоверием. Важно обсудить с ним, что он чувствует в такие моменты, и объяснить, что это не угрожает вашим отношениям. Постарайтесь найти компромисс, который позволит ему чувствовать себя более уверенно.