Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разногласия в отношениях

Ммм Знаток (281), открыт 3 часа назад
Здравствуйте, мы с моим парнем вместе уже 3 года, такая проблема, как он говорит, из-за своих принципов многое не может понять в моей жизни. У моей сестры есть парень и он иногда к ней приходит, моего парня это очень раздражает и он ревнует, ( он ко мне никогда не приходил домой) а что я могу сделать, я ведь там тоже живу. Или он спрашивал, перееду ли я с ним в другой город в случае чего ( я сейчас учусь на 3 курсе уже) я говорила, что отучусь и приеду к тебе, на что он обижается и говорит, что учеба для меня важнее его.
Говорит многое не понимает и не умеет смиряться с подобным. Я много раз объясняла свою позицию, как и он, надоели ругани, хочется понять просто как поступить, может изменить как-то мировоззрение? Или вы считаете он не прав?
17 ответов
Green Box Искусственный Интеллект (156884) 3 часа назад
У него рулят гормоны. У вас интеллект. Вы права.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (172146) 3 часа назад
Здравствуйте! Ситуация, которую вы описали, действительно сложная, и важно понимать, что в отношениях ключевую роль играют взаимное понимание и уважение. Давайте разберёмся поэтапно.

1. **Ревность и границы**: Ревность вашего парня к тому, что парень вашей сестры приходит в дом, где вы живёте, может быть вызвана его неуверенностью или недоверием. Важно обсудить с ним, что он чувствует в такие моменты, и объяснить, что это не угрожает вашим отношениям. Постарайтесь найти компромисс, который позволит ему чувствовать себя более уверенно.

2. **Планы на будущее и учёба**: Ваш парень может чувствовать себя неуверенно из-за того, что вы ставите учёбу на первое место. Но с вашей стороны это вполне логично, ведь образование – важная часть вашей жизни и карьеры. Возможно, стоит обсудить конкретные планы на будущее и попытаться найти баланс между вашими карьерными устремлениями и вашими отношениями. Вы ведь не отказываетесь от переезда, а просто откладываете его на время.

3. **Принципы и непонимание**: Если ваш парень говорит, что не может смириться с вашими позициями, возможно, это говорит о некоторых его убеждениях или принципах, которые идут вразрез с вашими. Важно понять, какие именно моменты вызывают наибольшее напряжение, и можно ли найти компромисс, который устроит обе стороны.

4. **Перспективы изменений**: Если вы действительно видите, что ваши ценности и мировоззрения расходятся, стоит задуматься, насколько это критично для вас обоих. В отношениях важно быть готовыми к диалогу и изменениям, но если компромисс невозможен, то, возможно, стоит переосмыслить перспективы этих отношений.

5. **Чувство обиды и конфликтов**: Постоянные конфликты и чувство обиды могут подорвать ваши отношения. Возможно, стоит обсудить с парнем, что вас обоих тревожит, и попытаться найти решения, которые будут приемлемы для вас обоих. Иногда полезно временно «остыть» и посмотреть на ситуацию со стороны.

В итоге, важно честно обсудить с парнем, что вы оба чувствуете и чего хотите от этих отношений. Иногда полезно обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться в ситуации глубже и получить объективный взгляд со стороны.

Надеюсь, что это поможет вам лучше понять свою ситуацию и принять верное решение.
человечеек чпекУченик (206) 3 часа назад
Из вашего рассказа видно,что у вашего парня есть некоторые психологические проблемы с пониманием вашей позиции и отношений с сестрой.Он ревнует вас к ней,хотя у нее есть свой парень,и он не готов к компромиссу или пониманию вашей ситуации.Сложнодавать конкретные советы, не зная всей ситуации,но важно поддерживать открытое общение и пытаться понять его чувства и страхи,чтобы найти компромисс.Возможно, ваш парень чувствует себя менее важным,чем ваша сестра и ее парень,или он может иметь некоторые психологические проблемы,такие как низкая самооценка или неуверенность в себе.Важно найти корень его проблем и постараться убедить его в том,что он является важной частью вашей жизни и что он единственный для вас.Он пытается контролировать.вашу жизнь,навязать свои принципы
человечеек чпекУченик (206) 3 часа назад
Он пытается контролировать вашу жизнь и навязать свои принципы и взгляды на отношения. Это нездоровый подход, и важно, чтобы он осознал это и пересмотрел свои взгляды. Возможно, стоит поговорить с ним напрямую и объяснить, что такое поведение неприемлемо и губительно для ваших отношений.
человечеек чпекУченик (206) 3 часа назад
Возможно, ваш парень чувствует себя менее важным, чем ваша сестра и ее парень, или он может иметь некоторые психологические проблемы, такие как низкая самооценка или неуверенность в себе. Важно найти корень его проблем и постараться убедить его в том, что он является важной частью вашей жизни и что он единственный для вас.Он пытается контролировать вашу жизнь и навязать свои принципы и взгляды на отношения. Это нездоровый подход, и важно, чтобы он осознал это и пересмотрел свои взгляды. Возможно, стоит поговорить с ним напрямую и объяснить, что такое поведение неприемлемо и губительно для ваших отношений.
Пончик666 (сын Eminem'a) Гуру (2668) 3 часа назад
Лох какой то а не парень
★★★Искусственный Интеллект (195375) 3 часа назад
И не говори, оборзел в край
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (193800) 3 часа назад
Всё вы правильно делаете. Оставьте мировоззрение в покое, дайте ему развиваться спокойно (а то хуже будет!). Стойте на своём, получайте образование! Посоветуйте парню сосредоточится самому на работе/учёбе, на ВАШИХ отношениях, и не лезть в чужие!
Таинственная ЗвездаИскусственный Интеллект (193800) 3 часа назад
Не умеет смиряться? Самое время научиться! Задайте вопрос, что для него важнее: ваши отношения, или его обидки (которыми он пытается манипулировать, ну чисто бабка на базаре!).
★★★ Искусственный Интеллект (195375) 3 часа назад
Я считаю, что парень оборзел в край. По его понятиям, это ты должна жить для него и под него стелиться, а он будет выежтваться
Vika Мыслитель (6256) 3 часа назад
Не переживайте все пройдёт надо просто пока общаться и встречаться, насчёт жилья совместного подумаете когда будете уже в серьёзных отношениях.
★★★Искусственный Интеллект (195375) 3 часа назад
Только не надо жить вместе, это развращает мужской пол!
Демьян Хорт Мудрец (15142) 3 часа назад
отношения это всегда компромисс между двумя разными людьми. если один из них не хочет идти на компромисс сейчас, то потом, спустя время,он тем более не пойдёт. особенно в той ситуации что обозначила. конечно учёба для тебя важнее ваших встреч, ибо учёба это диплом,возможно профессия на многие годы,а отношения могут закончиться через месяц общей жизни вдвоём, тем более на его территории. вам необходим разговор-выяснить все моменты ваших отношений и найти компромисс. если он не станет уступать в малом-потом не уступит в главном. не думаю что это достойно тебя,как женщины. его настойчивость очень подозрительна, присмотрись более внимательно, м.б. ты многое упустила из виду, и ваши отношения не такие уж и счастливые для обоих. тогда зачем они нужны? в отношениях важны уважение,забота,терпение, это либо есть сразу,либо приходит со временем, если за 3 года этого не случилось,то не стоит себя обманывать надеждой что появится потом.
элина Искусственный Интеллект (106542) 3 часа назад
Самое главное чтобы парень вашей сестры не приходил без неё, когда вы одна дома. А если они уединяются на своей территории, а вы сидите в своей комнате, то озабоченность вашего парня не понятна. Может он будет снимать вам жильё чтобы вы были при нем? И учеба для вас главное сейчас, и слава богу, что вы не стоите перед выбором закончить образование-отношения. Странно, что ваш избранник не проявляет мудрость и не поддерживает вас. Присмотритесь к нему повнимательнее, так-ли он надёжен для жизни? Ссоры, когда вы ещё с ним одним домом жить не начали,-тревожный звоночек.
МммЗнаток (281) 2 часа назад
Нет нет, парень только с сестрой приходит да и плюс с нами бабушка живет наша. Просто мой парень говорит, я его принципы не уважаю, про учебу и парня сестры. Я просто учусь на вокалистку, а он не хочет, чтоб я выступала. Уже думала я глупая не понимаю ничего в отношениях, поэтому захотелось узнать мнение извне. Спасибо за ваш ответ
с богом Искусственный Интеллект (122949) 3 часа назад
Ты девственницей ему досталась или нет,если последнее,то поэтому он и ревнует
年来了按摩洛伊斯兰 很容易伙伴之间 Гуру (3823) 3 часа назад
Подпиши капитуляцию
★★★Искусственный Интеллект (195375) 3 часа назад
С какого хрена
年来了按摩洛伊斯兰 很容易伙伴之间 Гуру (3823) ★★★, с твоего
ян гус Профи (870) 3 часа назад
Бывают такие мальчики-дети. Может рановато детей?
Лена-пена Искусственный Интеллект (695515) 3 часа назад
Как вы ещё выдержали эти три года, я бы уже давно ему пинка дала, эгоисту и тупице.
Серый лис Оракул (72600) 3 часа назад
  1. Он трахает твою сестру
  2. Ему не нужна умная женщина
  3. Он тупой
Haunter Оракул (86950) 1 час назад
 а что он обижается и говорит, что учеба для меня важнее его.  
Барышня, вот как только вы услышали подобную фразу с мч нужно сразу прощаться. Ему не нужен человек который хочет учиться и реализовать себя, наверное нужна мамка которая будет попу ему вытирать. Задумайтесь над тем что он вам говорит. Слушайте внимательно.
ms crow Мудрец (12915) 1 час назад
Ты ещё учишься, какие парни???!
МммЗнаток (281) 58 минут назад
Не в школе же учусь :)
Круг Оракул (50436) 1 час назад
решайте как удобнее вам
Похожие вопросы