Самый очевидный ответ – это отнести увлажнитель в ремонт. Если же Вам не хочется тратить деньги на ремонт и жалко время на поиск подходящей мастерской и доставку туда неисправного прибора, то можете попробовать самостоятельно починить его.
Скорее всего, у Вас образовался налёт на пьезоэлементе из различных солей и мелких частиц мусора. Заодно вместе с пьезоэлементом Вы можете очистить и весь увлажнитель. Для этого отключите увлажнитель от электричества, вылейте из него воду и очистите накопительную ёмкость изнутри с помощью мягкой губки, смоченной в тёплой мыльной воде. При этом на губку добавьте несколько капель столового уксуса. Протрите этой же губкой корпус увлажнителя снаружи. Затем залейте в бак раствор соды, уксуса или лимонной кислоты и включите увлажнитель на 1 – 2 часа, чтобы очистить пьезоэлемент и труднодоступные места. Лучше делать это на проветриваемом балконе или в закрытой ванне. После процедуры слейте раствор и тщательно промойте все детали увлажнителя.
Обратите внимание, чтобы в накопительном баке на было плесени. В противном случае надо будет дополнительно промыть все детали, соприкасающиеся с водой, средством для детской посуды или овощей, а потом тщательно их прополоскать, для того чтобы моющее средство не попадало в воздух. Затем просушите все элементы или промокните их бумажными полотенцами. Когда они полностью высохнут, соберите увлажнитель и заполните его свежей водой.
Если вдруг это не поможет и увлажнитель всё равно не заработает, то тогда опять отключите его от электричества, слейте воду, разберите, открутите фиксирующее пьезоэлемент кольцо, после чего снимите его. Посмотрите, не надо ли очистить пьезоэлемент от загрязняющей его накипи и с нижней стороны. Если да, то аккуратно очистите его, после чего вытрите насухо.
Обратите также внимание на плату управления: на ней тоже может быть белый налёт. Если это так, то налёт также необходимо аккуратно удалить ватным диском, смоченным раствором уксуса или лимонной кислоты. После чего снова тщательно протрите её ватным диском, смоченным на этот раз обычной (лучше дистиллированной) водой. Затем все детали надо высушить, после чего собрать увлажнитель. Важно! Старайтесь не перетянуть фиксирующее кольцо: если недотянете или перетянете его слишком сильно, то увлажнитель по-прежнему не будет работать.
Если даже такие манипуляции на дали результата, тогда либо несите увлажнитель в ремонт, либо покупайте новый! И не забывайте после использования регулярно мыть его и менять воду, чтобы она не застаивалась.
Если такие действия кажутся Вам слишком сложными, то тогда лучше всего установить у себя профессиональную систему увлажнения, которая будет работать полностью в автоматическом режиме.
Наиболее совершенными и эффективными из подобных систем увлажнения являются адиабатические системы увлажнения форсуночного типа, из которых лучше всего себя зарекомендовали системы увлажнения воздуха Liechty.
, потом полностью пропадает и моторчик просто в холостую работает.
До этого все было ок, стоял 4 дня не работая с полным баком воды и вот после этого началось такое. У кого может было такое, как решить?