Предложите рабочую структуру классов для игровой механики заблокированных дверей и замков
ivan866_z
Просветленный
(20208),
на голосовании
2 месяца назад
пока остановился вот на таком идея в том, что и дверь (которая открывается БЕЗ ключа), и замки сундуков (которые будут требовать каждый наличия определенного ключа) опрашивают объект `Lock`, который разрешает или не разрешает открытие замка после проверки ключа (если он требуется), после чего производится непосредственно открытие створок дверей, либо открытие крышки сундука в методе `StateUnlock()`
картинка красивая но сложно. надо как-то проще. вы же не Вирт, уважаемый создатель языка паскаль. может посмотреть в сторону языка форт? тоже умный человек придумал - телескопами управлял.
идея в том, что и дверь (которая открывается БЕЗ ключа), и замки сундуков (которые будут требовать каждый наличия определенного ключа) опрашивают объект `Lock`, который разрешает или не разрешает открытие замка после проверки ключа (если он требуется), после чего производится непосредственно открытие створок дверей, либо открытие крышки сундука в методе `StateUnlock()`