Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предложите рабочую структуру классов для игровой механики заблокированных дверей и замков

ivan866_z Просветленный (20208), на голосовании 2 месяца назад
пока остановился вот на таком
идея в том, что и дверь (которая открывается БЕЗ ключа), и замки сундуков (которые будут требовать каждый наличия определенного ключа) опрашивают объект `Lock`, который разрешает или не разрешает открытие замка после проверки ключа (если он требуется), после чего производится непосредственно открытие створок дверей, либо открытие крышки сундука в методе `StateUnlock()`
Голосование за лучший ответ
λ Искусственный Интеллект (248032) 3 месяца назад
картинка красивая
но сложно.
надо как-то проще.
вы же не Вирт, уважаемый создатель
языка паскаль.
может посмотреть
в сторону языка форт?
тоже умный человек придумал - телескопами управлял.
Похожие вопросы