Не слушай их)) ) Намного быстрее не поедет, но динамики при разгоне добавит. Главное что бы резина позволяла)) ) А то как сайгак на светофоре заскачет))) ) Даже нужно это делать. Но еще и 54 дроссель поставь (фильтр наим. сопр. в принципе не обязателен) . Тогда толку больше будет, Ну а если и прямоточную систему установить (ВСЮ) с резонатором, пауком.... А если и распредик поменять)) ) И т. д. ))) Делай прошивку! лишней не будет. Знаю место на южке не плохое. Они Крайслеры чинят. И прошивочками балуются. Главное чт бы под твою тачилу заточили))) ) Я с мастером 1.5 часа менял и проверял на деле. Прошивок 5 перепробовали. И только одна подошла))) ) </</</</>>>>

</</</</>>>>
ДА!! ! У меня она срабатывает после 3.5. тыс. оборотов!! ! До этого предела расход стандартный)))) ) А после!! ! У.... Зато приятно знать, что она едет на то сколько жрет.
Нашел статейку)) )
Чип-тюнинг – это внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем. Обычно к «перечиповке» прибегают, чтобы поднять мощность и крутящий момент мотора. Однако рядовые автомобилисты иногда перепрограммируют «мозг» с какой-то одной целью. Например, изменив режим подачи топлива в цилиндры (его дозировку в различных режимах работы) , можно сделать двигатель более тяговитым в каком-то определенном диапазоне оборотов – в ущерб характеристикам при другой частоте вращения. Скажем, те, кто много ездит в городе, иногда просят программистов сместить точку максимального крутящего момента в зону более низких оборотов (2-2,5 тыс. об/мин) – чтобы реже переключать передачи на запруженных транспортом улицах.
Кроме того, при помощи чип-тюнинга можно сделать машину более экономичной в определенных условиях – например, при движении по шоссе с установившейся скоростью (обороты двигателя выше 3 тыс. ) или наоборот, при «рваном» городском ритме езды.
Грамотным программистам из тюнинговых фирм по плечу и более экзотические задачи. Изменив заложенные в ЭБУ параметры работы системы зажигания, инженеры могут максимально приспособить машину к работе на нештатном топливе, – например, на высоко- или низкооктановом бензине или на газе. Интересно, что в память некоторых ЭБУ – в частности, российских «Микас» и «Январь» – можно записать сразу две программы. В зависимости от потребностей водитель сможет выбрать нужную простым переключателем в салоне – например, газ/бензин, бензин-спорт. /бензин-эконом.
Источник: Авто Центр