Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
дайте пожалуйста рецепт для похудения....
Лучший ответ
Я бы вам для начала посоветовала сдать анализы на гормоны и проверить щитовидку. Потому как иногда (уж к сожалению так бывает), вес зависит не от того как и что вы едите и двигаетесь а от гормонов, состояния щитовидной железы и т.д. Можно есть только овощи и полезные продукты и при этом набирать в весе. Если с гормонами у вас все в порядке то диету советую начинать «с головы», т.е. внушать себе как вы здорово сбрасываете вес, какая вы стройная и симпатичная… даже если похудеть и не получится, то отношение к себе станет положительным. И ради Бога не истязайте себя диетами, вам от этого будет только хуже (плохое настроение, самочувствие, постоянное раздражение…), наиболее эффективно выбрать для себя правильное питание, заняться спортом (систематически, а не раз от раза!) и организм (пусть и не сразу), но придет в норму.
Желаю вам удачи!
Остальные ответы
Не наедаться перед сном
еще хотя бы бегать по утрам
Зачем?! На фото - такая симпатяшка!
а зачем тебе это? Надо ценить себя такой какая ты есть, а кто издевается например над твоим весом тот безчувственный придурок!
и пожалуйста заодно рецепт как набрать вес...
Гуля, нафиг вам худеть?!! У вас такое красивое лицо, что в вас можно влюбиться с ходу
Источник: Reverant <rais4ever@mail.ru>
Овощи на пару+кефирчик и занятия фитнессом, и все будет пучком.
есть, есть, есьт и после каждой еды 2 пальца в рот =)))))))))))))))
6 дней по 3 раза в день пей кефир (обычный) в воскресенье 1-2 яблока (разгрузочный день) на себе проверял скинул!!!! правда после травмы сново набрал... дерзай
апельсиновый (ананасовый) сок и попкорн вместо хлеба и выпечки - все!! !
ах, да!! ! еще побольше двигаться.
если не намного, то советую диету доктора Митчелла
(примерно 4 кг в неделю, но больше 2-ух недель сидеть нельзя)
Если хочешь, пиши на ящик - вышлю!
Холодильник на замок!!!
Я сама худая, но бывает животик появляеться. Так за несколько дней могу сбросить несколько кг. Рецепт: Пить кефир, йогурты и другие кисломолочные продукты типа Активии и Нео. А есть только зеленые яблоки. Сидишь на этой диете пока не придешь в норму, а потом ешь что хочешь, но один день опять кефир и яблоки.
Купить вещь которая ну очень нравится, но на размер или два меньше, подвесить на видное место, а потом недельку на фруктах
зайди на www.my jaen.ru моя сестра за 1месец похудела на 16 кг