Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает имена Людмила и Николай подходят друг к другу?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может это имя просто не подходит. так что не заморачивай голову. назови свою половинку Солнышко и у вас все будет в ажуре! желаю удачи!!!
Остальные ответы
слушай, а может, не заморачиваться такими тонкими материями????может, любить - если любится, и радоваться счастью????
знаю одну пару сейчас разводятся...
Замечательное, нежное сочетание
По-моему не на эти кретерии надо обращать внимание. Главное естьли у вас душевная близость ...всем гороскопам назло. .
Я так представляю: Если Людмила Николаевна звучит, значит подходят.
А по Вашему лучше чтоб подходили имена или Люди? Помоему нет разницы, главное чтоб были родственные души!
у меня знакомые есть так её зовут Прасковья, а его Элиот!... любят друг друга
Я знаю что эти имена не подходят друг другу категорически! Не советую...
Сегодня в полночь, человек, которого ты любишь, поймёт, что любит тебя. И что-то хорошее произойдёт с тобой завтра с 13 до 16 часов.Но если ты оборвёшь эту цепь сообщений, ты потеряешь счастье на 10 лет. Отправь это сообщение 20 людям и твоя половинка признается тебе в любви, пригласит на свидание или в гости. Вы будете вместе. Завтра...

только сами Дюдмила и Николай должны решить для себя, подходят ли они)))