Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Вам скажут что исполнят Ваше самое заветное желание, что Вы загадаете?

Просветленный (41335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я загадал, Исполни:-)
Если ты умеешь исполнять желания то и читать их тоже умеешь!
Остальные ответы
чтобы он был со мной....
Загадывай звезду с небу... И побольше...
быть миллиордером
Познать себя! жить в гармонии с собой....
Стать самой счастливой (а под счастьем уже каждый понимает свое!!!)
Я хочу быть счастливой. С ним или без него уже не важно.
отпуск на необитаемом острове с любимым человеком!
Чтобы мой муж захотел еще детей.
Чтобы мама былаздорова
Для полного счастья не хватает кучи денег!
Встретить Любовь всей жизни
Я подарю эту возможность близкому человеку.
PEACE AND LOVE IN THE WORLD!
Источник: Fuad coool!WITH LOVE FROM BAKU!
Чтобы всем все было и никому за это ничего не было)))
чтоб завтра тоже наступил прекрасный день... и все
что бы мне дали цветик-семицветик, что бы исполнились мои 7 заветных желаний!!!)))
Вернуть её. Два года я её люблю. Не смотря на то что разошлись.