Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приглашаю на должность менеджера муж

Гуру (4204), закрыт 11 лет назад
жен от 20 лет
Дополнен 11 лет назад
стучитесь в аску 322 566 937
Лучший ответ
Любовница теперь так называеться?
Остальные ответы
В какой области деятельности работает ваша фирма, в какой отдел приглашаете?
только в России продавец = менеджер... по продажам.
Настойчиво прошу уточнить запрос.
много хочеш, ничего неполучиш зайчик!!!!
менеджеры разные бывают! в топ-менеджеры от 20 лет не берут, а у остальных зарплата не очень большая.
Ой,милый, не ищи...Такую, как я не ищут, её добиваются и упрашивают