Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Мне 11 лет, хочу нарастить ногти. МАМА РАЗРЕШИЛА, но как уговорить мастера не знаю... Помогите пж

Пись Ирись Ученик (81), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Virgina Гуру (4413) 2 месяца назад
Просто купи ногти и приклей, потом покрасишь
Пись ИрисьУченик (81) 2 месяца назад
Пробовала, дурацкие
Hachi Профи (872) 2 месяца назад
Лучше пока что в 11 лет не наращивать ногти. Просто крась лаком или же купи накладные ногти.Я начинающий мастер маникюра. Пока что практикуюсь, так что могу сказать чуть вырастешь потом сможешь сделать наращивание. Удачки!
Я есть Гринч Мыслитель (9558) 2 месяца назад
Ну раз мама не против, то пусть и сходит вместе с вами и скажет мастеру, что разрешает.
Мама звонила, мастер сказала не хочет
Я есть Гринч Мыслитель (9558) Пись Ирись, Мастер не знает, мама ли звонила. Любая тётка может мамой назваться. А потом придёт настоящая и устроит скандал. Да и к другому мастеру можно обратиться, если этот не хочет.
Владимир Накамура Мастер (2277) 2 месяца назад
я бы не стал ногти наращивать, лучше покрасил бы, так что думаю лучше крась пока, я ещё учусь но даю совет
RADFORD group Brend Мудрец (10904) 2 месяца назад
Купи в магазине и наклей. Прям проблема.
♱⁶ГOt⁶AHAPXNCT⁶♱ Мудрец (10466) 2 месяца назад
Наращивание ногтей и 11 лет…
Могу подарить лак для ногтей с блёстками который снимается пленкой, чтобы учительница ничего не сказала, пойдёт?
Нет, на училку плевать.
♱⁶ГOt⁶AHAPXNCT⁶♱ Мудрец (10466) Пись Ирись, ай как, ну закажи на валберисе и приклей спец. УФ. Клеем. и фонариком. В чем проблема то?
даша бак$$ Просветленный (24131) 2 месяца назад
пусть твоя мама поговорит с ним?
Говорила