Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда кадр? повтор

catt Мыслитель (9078), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
подсказка
Лучший ответ
ЕvA Мыслитель (5893) 11 лет назад
Любовь, которая жмет...
cattМыслитель (9078) 11 лет назад
Ну да, оригинальное название - Камни (Piedras), уже и не надеялась, что ответят
Остальные ответы
Нат Просветленный (25017) 11 лет назад
Кажется, что-то связано с обувью... Голову ломаю, не могу вспомнить...
cattМыслитель (9078) 11 лет назад
Верно, с обувью, фильм испанский, драма
Serpentin Мыслитель (7583) 11 лет назад
Не Лола?
cattМыслитель (9078) 11 лет назад
нет
Serpentin Мыслитель (7583) Я не пойму,это Росси де Пальма...,или нет?