Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто віиграет в 3 мировой?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надеюсь никто....так как надеюсь её не будет
Остальные ответы
Уже обсуждали недавно. Выйграют все! Потому, что проиграет планета Земля! Ее просто не станет!
тараканы... они самые живучие говорят... И радиации вроде не боятся...
марсиане....
т.к мы сами друг друга подзорвем..
а может ее не нада???
Современные технологии и высокоточное оружие) А вообще в современных реалиях ее вероятность сводится практически к нулю.
тот, кого больше. . Сами понимаете, что это точно не мы. Не приведи...
Для начала надо узнать хто с кем и против каго будут ваевать . Лично я думаю что будет война против мусульманского мира в Средней азии. Вот тут мы не победим как бы мы и не пытались. не буду обьясн6ять почему но так оно и будет. Помните? ещё платон предсказал что будет 3 мировых войны. и на 3 всё исчезнет. Дак вот оно так и будет! Алькаида стырит уран у Ирана и будет штамповать атомные бомбы и мы будем лёгкой для них мишенью!Давайте жить дружно!