Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в сша

Marina Leb Ученик (224), на голосовании 2 месяца назад
Нужно ли мне сдавать sat exam если в России я учусь на 2 курсе института, а хочу перевестись на 1 курс в университет сша? Слышала, что не нужно, так как sat сдаётся только после окончания школы, но всё таки решила уточнить у знающих людей:)
Голосование за лучший ответ
uzber Гуру (3526) 3 месяца назад
продала родину за бургер
Gary SmithПросветленный (20642) 3 месяца назад
А Ломоносов в Германии учился. Вот же гадюка: продался за сосиску с пивом.
uzber Гуру (3526) Gary Smith, немци наше Зиг хааййййй
SanekMailuser Мыслитель (9654) 3 месяца назад
а не проще отучиться в РФ и выиграть грин карту?
Наталия Кислицына Гуру (4120) 3 месяца назад
Can you ask your American university directly? Thet should know the answer.
(And the chance that you'll get a meaningful advice from the local patriotic idiots is too low... )
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363593) 3 месяца назад
Ну во первых переводов между странами нет, так что вы поступаете на 1 курс в сша, во вторых SAT вам не нужен, вам нужен тоефл или ielts.
Marina LebУченик (224) 3 месяца назад
Да, я знаю, я и хотела поступить на 1 курс в штаты. Спасибо большое за ответ
Gary Smith Просветленный (20642) Маrina Leb, Поступают не в страну, а в конкретный университет. Где-то нужен SAT, где-то - ACT, где-то политкорректно учитывается только GPA из школьного аттестата и всякая общественная активность. То же и с TOEFL /IELTS: в большинстве университетов он нужен, но в некоторых, типа Гарварда, их результаты приветствуются, но формально не требуются. При этом SAT в Гарвард требуется. А Ваш первый курс российского университета это ни о чём. P.S. Так как Вы собрались поступать в страну, то Штаты достаточно большие, и там легко можно найти какой-нибудь Intercontinental University, где не требуется ни SAT, ни TOEFL.