Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы занимаетесь любовью?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В соответствии с планом-графиком работ на месяц
Остальные ответы
Ну в среднем раз в день...))))
Когда у меня была девушка - не реже одного раза в два дня... Бывало и чаще...
Как хочется, так и занимаемся! А когда рядом любимый человек- хочется минимум утром и вечером! На больше времени не хватает!!!!
Каждый день. А если выходной то энное количество раз.
редко просто после оборта не сильно тянет
зачем так часто? )))) надо чуть реже 1-3 раза в неделю ) для спокойной семейной жизни - достаточно )))