Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

пить протеин лучше до или после тренировки?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Привет! Пить надо не протеин а протеиновый коктель! Это певое! Второе пить конечноже до тренировки! Коктели делаються по специальной таблице, учитывая твой вес, рост, нагрузки и так далее. Очень много информации по этой теме на ВДНХ Павильон Здоровье. Там же и протеин хороший продаеться !!!УДАЧИ в тренировках!
Остальные ответы
Конечно до тренировки.
Муж говорит за 1 час до тренировки!! ! Удачи!!!!
Источник: я
Его вапще луЧЧе не пить... пей лучше по больше белковосодержащих напитков, после тренеровки..