Рома Ковалев
Ученик
(102),
на голосовании
1 месяц назад
Добрый день всем, остаётся надежда только на вас добрые люди, на того кто с столкнулся с подобным, не могу войти в приложение с телефона, у меня там рассрочка оформлена, а карту не успел привязать. Входит со всего, с ноутбука, с браузера на телефоне, но не в мобильное приложение, ни по телефону, ни по почте. Поддержка через почту присылает одни и те же инструкции, которые я уже переделал по сто раз. Я не понимаю что происходит. Ну естественно нужно решение у кого был именно этот случай, советы по типу "перезагрузи тел, включи выключи , WiFi, сеть, прогу установи удали,кеш почисти" , не нужны все попеределал! Даже на других двух устройствах пытался зайти, аналогично все. Если кто не понял почему нужно приложение именно, потому что только есть рассрочка какого-то х**а, а с других видов входа в АлиЭкспресс нету вкладки рассрочки.
Что? ?? Ты же шутишь, я телефон взял в рассрочку, уже пришел давно
Владимир Котов
Высший разум
(402934)
Рома Ковалев, Это ты с ОЗОНом перепутал. Китайцам ненужна твоя рассрочка. Может только, если это наш продавец, тогда да. Но я не видел.