Максим Щукин
Ученик
(98),
на голосовании
1 месяц назад
Вообщем, произошла неприятная ситуация. Сидел на барахолке вк, нашел интересующий меня товар и написал продавцу, договорились встретиться, но когда я уже был на месте оказалось, что он находиться у себя дома и никак не сможет подойти. После недолго диалога, решили отправить товар Яндекс курьером. Продавец отправил мне ссылку на форму для отправки посылки, она мне изначально не понравилась, думал фишинговая, но проверил и вроде бы все окей. Не без проблем, но заполнил эту форму и форму оплаты, оплатил товар (по идеи, деньги должны быть заморожены, насколько я понял из ответа продавца они заморожены досихпор). По итогу, после оплаты у меня зависла страница,при перезаходе меня просто отправило повторно на форму оплаты, хотя деньги уже были списаны. Пишу продавцу, интересуюсь чё за , он кидает форму для возврата средств. Что бы вернуть деньги, в условиях самого сайта писалось, что на карте во время возврата обязательно должно быть то количество денег, которые ты планируешь вернуть. Все это показалось мне серой схемой, поэтому я решил попытаться вернуть деньги, но с 0 на балансе. После этого, мне приходит уведомление о входе в личный кабинет тинькоф, я немного затупив, минут через 5, удаляю паспортные данные из аккаунта тинькофф. При повторной попытке войти меня выкидывает из аккаунта по причине слишком частых входов, больше в аккаунт тинькоф решил не заходить. Сейчас я списался с продавцом, и он мне сказал, что нужно вернуть средства через другую карту, при этом не нарушать пункт с количеством средств на счёте. Мне кажется, что меня просто обманули как лоха, но тип держит со мной контакт все ещё и по-моему пытается помочь, но возможно просто втирается в доверие и хочет заработать ещё больше. Вообщем что можете сказать ? Доп инфа : банк Тинькофф, 18 мне нет, никаких списаний с карты небыло, но там на основном счёте 0, есть только пару рублей на копилке.