Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity, разработка, C#, ошибка

Максим Бул Знаток (473), на голосовании 1 месяц назад
Делаю свою первую игру(кликер)

Ссылка на тутор : https://youtu.be/58STTVFzyEM?si=CaLlk71O1aO1Y-wP подскажите, почему не могу закинуть Canvas>moneyText в gameManager? Реально впервые начал юнити пробовать, пока ещё не шарю. ((

Дополнен 2 месяца назад
Решил

(то, что помогло мне:)

Короче, объект, который у тебя в геймманагере - это объект типа "Текст", то есть он хранит текст (очевидно...). В юнити с недавних времён завезли новые типы текста "Текст - текст меш про". Функционально они такие же как старый тип "Текст". Говорят что у них качество круче, но не суть. У тебя скрипт (геймманагер) требует текст именно с типом "Текст", а не "Текст - текстмешпро". Чтобы выбрать именно "Текст", нужно пролистать в этом окне до Legacy и там найти "Text". Добавляешь его на сцену, называешь как тебе нужно (манитекст) и переносишь на геймманагер по инструкции
Короче всё то же самое, но не Text - textmeshpro, а legacy>text
Голосование за лучший ответ
Я умер Гуру (3182) 2 месяца назад
f4
Максим БулЗнаток (473) 2 месяца назад
Ага, alt забыл дописать..
Я умер Гуру (3182) Максим Бул, нет, кнопка f4 прикольная
Похожие вопросы