import time
import random
from pynput.mouse import Controller
def move_mouse_smoothly(x, y, duration, jitter=True):
"""
Плавное перемещение мыши с имитацией реальных движений.
Args:
x: Конечная координата X.
y: Конечная координата Y.
duration: Длительность перемещения в секундах.
jitter: Включить/выключить случайные отклонения для имитации дрожания рук.
"""
mouse = Controller()
start_x, start_y = mouse.position
start_time = time.time()
while time.time() - start_time < duration:
new_x = start_x + (x - start_x) * (time.time() - start_time) / duration
new_y = start_y + (y - start_y) * (time.time() - start_time) / duration
if jitter:
new_x += random.uniform(-2, 2)
new_y += random.uniform(-2, 2)
mouse.position = (new_x, new_y)
time.sleep(0.01)
def check_block_identifier():
# Здесь должна быть логика для проверки наличия идентификатора блока.
# Например, использование библиотеки для обработки изображений или взаимодействие с API.
return True # Или False, в зависимости от условия
# Основной цикл программы
while True:
if check_block_identifier():
move_mouse_smoothly(100, 100, 2) # Пример вызова функции с координатами и длительностью
time.sleep(1) # Пауза между проверками, чтобы не нагружать процессор