Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магический Квадрат

Мыслитель (9470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Простейший фокус: посмотри на диагональ с нижнего левого угла до верхнего правого. Видишь - все символы одинаковы. Задумаешь любое двузначное число, затем вычтешь из него сумму простых чисел, из которых оно состоит и получишь в результате чисо, которое ВСЕГДА располагается на этой диагонали. Случайная смена символов ничего не меняет, т.к. по диагонали они все-равно всегда одинаковые. Секрет прост - в результате этого простого математического действия ВСЕГДА получается число, кратное числу 9. Например: 88 - (8 + 8) = 72; 42 - (4 + 2) = 36; 20 - (2 + 0) = 18 и т.д. Этот нехитрый принцип и заложен в основе магического квадрата.
Источник: Мой умный муж
Остальные ответы
люди достали! уже спрашивали!!!!
спроси своих "вирусов"....(программистов), они тебе подробно объяснят.... мне уже рассказали.... это просто.. оочень просто)))
а ссылка не работает...: ((
писали уже. вроде все двузначные числа при сумме их составляющих даю число кратное 9. в общем посмотрите на крадрат по диагонали. там одна и та же картинка . и у вас все время будет выходить или 9 или 18 или 27,36 и т. д. при повторе картинка меняется, но все равно одна и таже напротив этих чисел.
Посмотри цифры по диоганали с левого нижнего в верхний правый. На них всегда одни и тежи знаки, а теперь делай это вычитание с любой цыфрой и у тебя будет ответ только эти варианты!
туда надо заходить????
магический квадрат как и все нормальные люди (квадраты) работает, хоть и хорошо, но нехотя... воть))