Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изучить Неметский язык?

Мастер (1418), закрыт 11 лет назад
Где найти програмку для изучения Неметского языка? Как они называются?
Дополнен 11 лет назад
Прошу извенить за допущеную мною ошибку в слове "Неметский" правильно -"немецкий"
Где найти программку для изучения Немецкого языка? Как они называются?
Лучший ответ
Михаил купи диск "Немецкий Оксфорд" неплохая программа с видео и грамматикой. Но нужно ещё терпение и конечно лучше иметь преподавателя.
Остальные ответы
я бы порекомендовала для начала подучить руТСкий. . :)))
советую сначала подучить русский
Dlia nachiala nauchitsia pisat`po-russki
я думаю тебе не мешало бы русский подучить
русский сначала изучи, немеЦкий! Их айсе Данечка!! ! Я я! ! Да ист фантастиш!
Поступить в универ на переводчика!
в этом деле главное терпение
Просто купи книгу на немецком языке и словарь. Читай и переводи!
неметский изучить очень легко, достаточно купить разговорник по НЕМЕТСКОМУ ЯЗЫКУ и СЛОВАТЬ ПО НЕМУ ЖЕ) ) гы) а правильно будет-НЕМЕЦКИЙ!
освой сначала русский =)
Учи албанский в Бабруйске. Заодно и неметский выучишь.
ну что вы так раскритиковали молодого человека,может с русским никак,вот он за немецкий решил взяться.
советуют пару-тройку лет пожить в Германии
https://vk.com/deutsch_skype

Здесь можно изучить неметский язык нанять репятитора и изучай сылка находится сверху.
заходи и добовляй группу вк всё быстро и легко.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))