Есть ли воля Бога на то, чтобы мы боролись со злом?
Бог против зла и будет спрашивать с нас о нашем предотвращении зла, пресечении зла или остановлении распространения зла.
Из моих трех мини диалогов с тремя преданными Богу батюшками из Вконтакте о том, нужно или нет бороться со злом, есть или нет на это воля Божия (имена батюшек скрыл)
1)Первый диалог
Евгений
Батюшка, мне одно обстоятельство пока что мешает бороться со злом (я юрист): Святой Праведный Иоанн Кронштадтский говорил что на все Воля Божия, получается что всё, что щас есть в мире - и плохое и хорошее - на все Воля Божия? А не понесем ли мы ответственность перед Богом за борьбу со злом раз и на добро и на зло - Воля Божия?
Евгений
Ответьте пожалуйста, батюшка, а то я в очень затруднительной ситуации! Это правда что и на зло - Воля Божия есть?
Батюшка
Помимо воли Божией в мире действует ещё воля тех, кого Он создал и наделил свободной волей. Своей волей обладает диавол, обладает свободной волей каждой человек. И в отличие от воли Божией, воля диавола обращена на зло. Так же воля человека может быть и благой, и злой.
Поэтому происходящее в мире зло имеет источником злую волю людей и бесов. И потому по мере сил каждый должен бороться со злом, а не считать его проявлением воли Божией
Евгений
Батюшка, а почему тогда святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил что "все что с тобой происходило ты должен признать - на все Воля Божия?! А со мной много зла произошло!!!
Батюшка
Потому, что Бог ради нашего спасения попускает совершаться в нашей жизни не только хорошему, но и плохому
И мы должны быть Ему благодарны за все
2) Второй диалог
Евгений
Батюшка, я юрист, а мне одно обстоятельство пока что мешает бороться со злом: Святой Праведный Иоанн Кронштадтский говорил что на все Воля Божия, получается что всё, что щас есть в мире - и плохое и хорошее - на все Воля Божия? А не понесем ли мы ответственность перед Богом за борьбу со злом раз и на добро и на зло - Воля Божия?
Евгений