Андрей Дорош
Профи
(766)
2 месяца назад
Чтобы реализовать исчезновение картинки через 3-4 секунды в Unity, можно использовать сопрограммы и WaitForSeconds. Вот пример кода, который поможет вам достичь желаемого эффекта:
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject _targetImage; // Целевая картинка, которую нужно скрыть
private void Start()
{
StartCoroutine(HideImageAfterDelay());
}
private IEnumerator HideImageAfterDelay()
{
yield return new WaitForSeconds(3.0f); // Задержка перед скрытием на 3 секунды
_targetImage.SetActive(false); // Скрываем картинку
}
}
Этот код предполагает, что у вас есть GameObject с компонентом Example, который содержит целевую картинку, которую вы хотите скрыть. Вы можете изменить задержку (3.0f) на нужное вам значение в секундах.