Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут и имеют ли право самовольно изменить адрес пункта выдачи сотрудники доставки Озон.

Vorug 1306 Ученик (3), на голосовании 1 месяц назад
Вы думаете нет тогда объясните почему так получилось. Позавчера я заказывал два товара в разные пункты выдачи а сегодня когда пошёл получать они пришли и оба в один. Для меня это конечно хорошо что в другой не переться а с другой стороны вдруг бы я зашёл в тот где нет товара несмотря на то что я заказывал туда. В следующий раз ведь может так произойти?
Голосование за лучший ответ
Хс Ваще Ученик (121) 2 месяца назад
Может ошибка? А вообще лучше в поддержку написать
Tails Просветленный (37693) 2 месяца назад
Сотрудники доставки Озон не имеют права самовольно изменять адрес пункта выдачи после оформления заказа. Изменить адрес или способ доставки заказа нельзя¹². Если вы хотите изменить пункт выдачи, это можно сделать только до подтверждения заказа².

В вашем случае, вероятно, произошла ошибка в системе или на этапе обработки заказа. Если такое случится снова, рекомендую связаться с поддержкой Озон для выяснения причин и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Хорошо, что в этот раз вам было удобно, но, конечно, важно, чтобы заказы доставлялись в указанные пункты. Если у вас есть еще вопросы или нужна помощь, дайте знать!

Источник: беседа с Copilot, 28.08.2024
(1) Изменить доставку | Помощь Ozon. https://docs.ozon.ru/common/dostavka/izmenit-dostavku/.
(2) Как изменить пункт выдачи Озон: инструкция по смене ПВЗ.
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (147913) 2 месяца назад
Могут. Это редкость и тем не менее. К примеру пункт закрывается, а заказы еще идут и вполне их могут перебросить на ближайший
Похожие вопросы